Черная пятница блюз
НЬЮ-ЙОРК - Универмаги и CE цепи выбить MSS купцов официального старта курортного сезона, в соответствии с ноября отчетов о продажах из крупнейших розничных компаний страны.
По данным исследовательской фирмы ShopperTrack RCT, Черная пятница продаж выросли на 11% по сравнению с 2003 г., но упал 6,5% в субботу на два дня рост в 3,5%. Это было по сравнению с 7,7% больше прошлого года.
Среди крупных broadliners, Wal-Mart сообщила, что День благодарения выходные продаж, в том числе Черная пятница, были значительно ниже ожиданий. Wal-Mart объяснить дефицит на решение принять "более сбалансированный подход ко дню после Дня Благодарения", но сказал, что цепь будет рубить цен в праздничные дни.
Национальной федерации розничной торговли, которые прогнозировали 4,5% удар в праздничных продаж в этом году, оценки розничные продажи на сумму $ 22,8 млрд. на 3-дневный срок и сказал раннего открытия и первым пришел, firt-служить события были главной движущей силой.