Целевые проекты лучше подходят городских

ЧИКАГО - Даже общин в Соединенных Штатах заняты прохождения постановления держать Wal-Mart Stores от открытия, задача занят развивающихся магазины и проекты, которые соответствуют или превосходят стандарты научного сообщества.

"Просто удивительно, как многие общины просят нас, как писать коды, которые будут держать Wal-Mart из, но давайте в", говорит Рич Варда, вице-президент магазин планирования и проектирования, выступая на днях на Chicago Cultural Center в рамках своего обеда лекции серии. Целевая воздерживается от той же философии дизайна в сторону магазина, что и мерчандайзинга, в том, что хороший дизайн может быть привлечен к бытовых предметов, не жертвуя низких затратах. Целевая начала применения этого принципа к созданию дизайна, так что структура будет лучше отражать имидж компании.

Новые конструкции, есть два вида в новейшей зданий цели. Стиль брендинг элементы, такие как округлые конкретные столбики, изогнутые диски, благоустройство территории и большие окна передней реализуются в магазинах уцененных товаров и supercenters. Но компания также положить больше усилий в разработке местах, которые вписываются в городской среде, в условиях ограниченного пространства и пешеходную доступность большего приоритета. новые конструкции цепи включают 2-этажный единиц, входы угловой на улицу, подземным паркингом и пешеходной дорожки на пересечении улиц общей гаражи.

Располагая приблизительно 1300 магазинов, 30 являются многоуровневые и компания может сделать с минимальными 70000 квадратных футов пространства на каждом этаже по два акра земельного участка. Типичных пригородных сайт требует 9 гектаров для формата скидок и 12 гектаров для SuperTarget, сказал он. Есть и в настоящее время нет цели supercenters в городских районах и вряд ли у продавца откроется 1 в ближайшее время. Новейший прототип, P2005 Plus включает в себя расширенный выбор продовольственных товаров и вписывается в плотных областях.

Ключевые частные программы, такие как ярлык Арчер хозяйств и рынка Кладовая в продуктовых настоящее время возросли более чем на 50%, по данным Грегг Steinhafel, президент Задача магазины. Цепи также развертывания своей Глобальной программы мерчендайзинга базар в течение шести недель в январе, которая включает основном импортной продукции на декор дома и аксессуаров.

Что касается планов идти еще более городской, задача в последнее время открыты или планирует в течение пяти местах в Чикаго и был открыт в июле громких сайт, на атлантическом терминал в Бруклине, а прогнозируемый объем продаж около $ 2 млрд. Управление до сих пор хранит мама, когда он мог вступить Манхэттен, но Варга же сказать, что было "почтовое отделение в Нью-Йорке мы ищем".

Сайт создан в системе uCoz