Спасибо, Мао
Ведь не каждый день, один из отцов коммунизма появляется на страницах "Сегодня DSN розничной торговли.
Но если вы найдете это ни парадоксально, публикации новостей, поддерживающее добродетели Адама Смита, один из отцов капитализма, даже писать о ком-то на противоположной стороне от философских спектра, будьте уверены: Там больше к этой истории, чем маленький красный книги.
Роль Мао играет в отрасли розничной торговли - особенно будущее американской розничной торговли - может быть просто наибольшее розничной иронии 21-го века. (Хотя смотрят Марта Стюарт сделать миллионы в то время как вязание в тюрьме по общему признанию, очень близко второй!)
На сегодняшний день, ничто в первые пять лет этого тысячелетия молодых отдает больше иронии, чем тот факт, что новые, быстро растущие розничные границы для агрессивных, капитал настроенные западные продавцы не что иное, Китая, России и Восточной Европе - либо коммунист, бывший коммунистический или социалистических стран.
В таких развивающихся рынках, а также многие другие по всему миру, ведущих розничных компаний Демократической западного мира, либо в процессе налаживания прочных связей с недавно преобразован стороны жестко, или они собираются.
Это делает вам интересно. Может быть, это не ирония, самое точное описание, в конце концов. Может быть, лучше описание обстоятельств. Как ветры политических перемен открыли мировых рынках когда-то считались непроницаемыми, результат был намного больше, чем просто разоблачение китайском и русском языках подростков к Бритни Спирс и McDonalds. Эти ветры также приняли участие рыночные силы, которые когда-то считались несовместимыми.
При этом импульс на их спинах, крупнейших мировых розничных компаний, имена, как метро, Tesco и Wal-Mart, в настоящее время обнаруживают, что "чужие" рынки не только менее иностранных чем не думал, они действительно имеют много общего с трудовой этики мест, таких как Германия, Великобритания, и, конечно, старые добрые Соединенных Штатов Америки.
Лучше всего это иллюстрируется, чем в функционировании Wal-Mart International.
Говорят, что г-н Сэм сам заимствовал концепцию раннего утра вдохновляющие ура - теперь известная как "ура" Wal-Mart - не от кого иного, чем корейский завод теннисный мяч. Совершенно очевидно, что оно является эффективным средством для создания чувства общности - философия, которая служила Wal-Mart хорошо.
Так хорошо, на самом деле, что даже сегодня № 1 управления философии практикуется на Wal-Mart все об уважении к клиенту и его соратник.
Теперь, когда вы отойти на минуту и посмотрите на эти две вещи - международные обстоятельства, которые снизили барьеры вступления на зарубежные рынки вместе с операционной модели, как Wal-Mart, который вполне совместимы с рынков, история которого погружен в коммунальной сотрудничество - картину устойчивого, долгосрочного роста происходит в центре внимания.
Историю мы, изложенные в этом специальном выпуске, однако, это не только потенциал. Это Wal-Mart был признан Международной его розничной сверстников Продавец года потому, что это деление - деление, что, действительно, определить будущее Wal-Mart - это уже огромная история.
Даже если отбросить цифры (что не так легко сделать, когда вы говорите о 2000 магазинов в 10 странах делают около $ 55 млрд в продаже), вы видите огромные взаимодействия, которые уже были провести в считанные несколько лет. Когда главный редактор Mike Трой вернулся из поездки китайских операций Wal-Mart в прошлом месяце, он сказал магазина отверстия, где море новых сотрудников Wal-Mart партнеров, все одетые в красное, одновременно подняли руки, как они делали Wal-Mart развеселить.
Разговоры о прозрении. Как Сэм Уолтон писал в своей автобиографии в 1992 году, "много, что они делают там (со ссылкой на Дальнем Востоке), легко применять для ведения бизнеса здесь. Культурные вещи кажутся настолько разный ... но люди есть люди, и все, что мотивирует одна группа в целом стимулировать другое.
Теперь вперед еще на 10 лет, и представьте, что море оружия в четыре раза размер 2014 (и что есть "осторожный оптимизм"). И даже после этого вы только царапал поверхность миллиарда человек рынок Китая. Затем проект, в России, где ведущие западные продавцы уже создании магазина или даже Индии, где еще миллиард людей беспокойство, желание и возможность работать и покупки в таких местах, как Wal-Mart.
Вдруг вы думаете про себя, может быть, видения Иоанна Мензер, генеральный директор Wal-Mart International, может принести свои плоды раньше, чем позже: "Когда-нибудь, долгосрочные, Wal-Mart Международный начинает становиться даже больше, чем операции в Соединенные Штаты ".
Если и когда это произойдет, Wal-Mart наверняка будет намного больше, чем сегодня, - кто знает, может быть, $ 600 млрд? $ 800 млрд? Или даже немыслимое $ 1 трлн продавца? И когда это происходит, то, безусловно, оглянуться назад и с вечной благодарностью к ее основатель г-на Сэма. Но пока они на это, Wal-Mart, и все другие западные продавца с присутствием за рубежом, также смогут давать чаевые шляпы, чтобы такие люди, как Мао - не за свои взгляды и свою философию, - а просто за то, что заложили рамки, однако нечаянно, по невероятно светлое будущее розничной торговли.