Звон в новый год в розничной

В сезон отпусков в самом разгаре, розничные торговцы понятно заняты отчетов о продажах, когда принимать скидок, сроки погашений подарочные карты и множество практических деталей.

Все обоснованные опасения, но на данном этапе игре не так много, что можно сделать, чтобы изменить ли в четвертом квартале ожидания будут выполнены или перевыполнены. Так освободиться от "здесь и теперь в течение нескольких минут и смотреть вперед с 2005 г. и задуматься над следующими факторами, которые влияют на отрасли розничной торговли. Они включают в себя:

Wal-Mart. Не обманывайте себя в начале сезона продаж компании дефицита и коматозное курс акций, Wal-Mart по-прежнему добавить 55 миллионов квадратных футов торговых площадей в следующем году, большая часть его территории Соединенных Штатов. Если поблизости производительнее существующих квадратных метров продавца, продажи можно ожидать, будет расти быстрее, чем общий розничном рынке, что обеспечивает более обострением для обычных доноров, доли на рынке.

На рынке жилья. Продажа новых и существующих домов могут замедлить и рефинансированием в области франчайзинга будет несуществующим, если ставки по ипотечным кредитам продолжают расти, как и следовало ожидать, но это не значит, потребители перестанут тратить на свои дома. Пока ставки по ипотечным кредитам значительно ниже пребывания двузначными цифрами, жилья в собственность будет оставаться достижимый мечта для большинства американцев и розничной торговли выиграют.

Доверие потребителей. К сожалению, нет национального проектируемой обследования потребительских поддерживает эту точку зрения, но потребители имеют основания чувствовать себя хорошо в 2005 году. Безработица является относительно низким, инфляция является минимальным и кредит легко, поэтому многие люди могут купить то, что они нуждаются и хотят. Война в Ираке не может закончиться в ближайшее время, и всегда Есть озабоченность по поводу экономического роста, но потребители будут меньше отвлекаться на такие вещи, в настоящее время, что президентские выборы закончились.

Цены на сырую нефть. Цены на бензин и нефть отопления является экономическая переменная, которая перевешивает все другие. Даже богатые покупатели подумать о покупке кашемировый свитер или плазменный телевизор, проведя 50 долларов, чтобы пополнить внедорожник по дороге в магазин. Независимо от того, что цены на энергоносители делают ближайшие несколько месяцев, они всегда будут в долгосрочной перспективе и нестабильности они сталкиваются по пути ставит иногда давление на потребительские расходы.

RFID. В следующем году в начале эпохи RFID в качестве поставщиков Wal-Mart и других крупных сетей начать поставки товаров оснащены электронными коды продукта. Если технология окажется эффективной, как на обеспечение поставок выгоды, сторонники утверждают, смотри, как розничные торговцы хотят ускорить темпы внедрения RFID.

Слияния и поглощения. Kmart и Сирс будет еще больше историю в 2005 году, так что надеемся услышать много нового о потенциальной синергии, частные силы бренда, новые перспективные образцы и ключевые движения персонала. Конкуренты достаточно обеспокоенность себя ли объединенная компания намерена откормить его балансе пролить активов и сокращении операционных расходов и планирует достичь роста по старинке за счет увеличения квадратных метров, используя расходов и расширения полей.

Трудовые вопросы. Это плохо, расходы на здравоохранение являются через крышу, но отрасль сталкивается с еще одной проблемой. Это становится все труднее убедить средних школ и колледжей детей поднял на постоянной диете мгновенного удовлетворения долгосрочных преимуществ, связанных с розничной проводит карьеры.

Государственное регулирование. Постоянный претендент на включение в любой список, связанные с розничной торговли, 2005 потребует розничных проявлять бдительность в деле защиты себя от непродуманных, ограничительных и обременительных правил правительства. Одной из областей, чтобы посмотреть на это RFID, особенно если защитников частной жизни найти восприимчивое ухо среди законодателей всегда готовы продемонстрировать, как они защищают избирателей.

E-коммерции. Интерес во всем Интернете, возможно, уменьшилось на Уолл-стрит, но не на главной улице. Интернет-магазин продолжает расширяться, и это будет только больше. Каждый год приносит свою долю проблем и возможностей, и это лишь некоторые из отрасли могут рассчитывать на решение в 2005 году.

Сайт создан в системе uCoz