Международный выгоды предсказать, но трудно определить

Хотя в значительной степени омрачены невероятно сильный бизнес в Соединенных Штатах Америки, Wal-Mart в международных операциях по-прежнему являются мощным фактором верхней и нижней линии компании.

Продажи за текущий финансовый год, заканчивающийся 31 января 2005, как ожидается, вырастет почти в 18 процентов до $ 55,9 млрд. с $ 47,5 млрд. в предыдущем году. Операционная прибыль растет еще более быстрыми темпами и, как ожидается рост 27% до примерно $ 3 млрд в текущем финансовом году по сравнению с $ 2,4 млрд. в прошлом году. С прибыли опережает рост продаж, маржа операционной прибыли в международное разделение имеет также расширение и по прогнозам, достигнет 5,4% в текущем финансовом году по сравнению с 5,0% в прошлом году.

Аналитики проекта больше того же самого в ближайшие годы, хотя в большинстве принять консервативную точку зрения продаж и роста прибыли и маржи операционной прибыли расширения. В результате, на следующий финансовый год, продажи аналитиков проекта будет расти скромные 14,6% до $ 64,1 млрд., операционная прибыль увеличится на несколько более высокими темпами около 17%, до $ 3,5 млрд., и операционную маржу будут отсчитывать секунды до 5,5%.

Эти цифры вполне могут оказаться на стороне низкого на основе данных об эффективности международного разделения и тот факт, что аналитики никак не прогнозировать сроки и размеры приобретений. Это означает, что финансовое сообщество вынуждены полагаться на квадратный кадры расширения как одной из ключевых переменных в прогнозировании экономического роста. Wal-Mart планирует добавить 155 до 165 новых международных единиц в следующем году в рамках общих 14 млрд. долларов капитальных расходов план, который предусматривает добавление 55 млн общей квадратных метров нового пространства, продажа, большинство из которых будут в форме США supercenters.

Это относительно простой процесс сделать предположения о производительности и рентабельности дополнительных международных торговой площадью на основе текущей деятельности, а затем сделать несколько простых того. Если прогноз мирового роста усложняется - помимо того очевидного факта, что оно предполагает понимание операций в 10 различных рынков - является оценка способности Wal-Mart для обмена передовым опытом в качестве средства повысить производительность существующих магазинов.

Процесс обмена передовым опытом среди различных международных рынках, а также Соединенных Штатов Америки является одним из ключевых стратегических инициатив и что-то международных руководство говорить о часто. Однако, это обмен информацией и идеями, трудно увидеть и потрогать, трудно измерить и предсказать невозможно.

Процесс не принесла ощутимых результатов, которые иногда очевидны, как это имело место в Великобритании, где Wal-Mart приобрела цепи Асда в середине 1999 года. Асда уже считается твердой исполнителя на момент приобретения и в соответствии с годовой отчет Wal-Mart за финансовый год, окончившийся 31 января 2001 года, первый год, в котором весь год результатов Асда нашли свое отражение в Wal-Mart финансовых доклады, его 241 магазинов составила 19,3 млн. квадратных метров торговых площадей, и объем продаж на квадратный фут в размере 752 на общую сумму 14,5 млрд. долл. США.

В конце прошлого года, продажи на квадратный метр выросла на 31% до почти $ 1000, а общий объем продаж увеличился на 50% до 21,7 млрд. долл. США, хотя число магазинов увеличилось лишь 267. Торговая площадь увеличилась ничтожные 14% до 22 млн квадратных футов.

Важный вклад в улучшение обмена передовым опытом. В случае, если ASDA оно означало, опираясь на общие экспертизы товаров Wal-Mart по расширению ассортимента и создание в американском стиле специальности дивизии ускорить развертывание ювелирных изделий, оптических, аптеки и фото ведомств.

В какой степени осознает Асда дальнейшего повышения производительности труда будет показан в начале следующего года, когда объем продаж раскрыты в годовом отчете Wal-Mart, поданных по ценным бумагам и биржам. В то же время такие же возможности в настоящее время осуществляется в другие рынки, такие как Пуэрто-Рико, Бразилии и Японии, где приобретения были сделаны.

Насколько эффективно обмена передовым опытом в этих странах и в других не может быть полностью понята теми, за пределами Wal-Mart, поскольку компания не выйти продаж и прибыли на страновом уровне из-за конкуренции. Если бы это сделать однако, дополнительные аналитики понимание мог угадать в эффективности обмена передовым опытом даст им дело для пересмотра ожиданий продаж в международном разделении и потенциал роста прибыли.

Сайт создан в системе uCoz