Заморских репутацию старательно охраняли, чтобы избежать повторения внутренних споров

Wal-Mart является компанией, которая гордится тем, что процесс, известный как исправления ошибок, которая объясняет, почему международное разделение не ждет второго шанса произвести первое впечатление. В общем, Wal-Mart не испытал на международном уровне той же степени негативного освещения в прессе, что он на внутреннем рынке. Почему это происходит? Ну, в соответствии с международными президент и исполнительный директор Джон Мензер, Wal-Mart не делает те же ошибки, на международном уровне, как это сделано внутри страны в отношении своей репутации. На внутреннем рынке компания утверждает он пусть другие определить свой имидж и, как росло в нем не уделяется достаточного внимания говорю своей стороне историю и защиты своей репутации. Критики и противники роста Wal-Mart не мог бы быть счастливей последние несколько лет в качестве основных новостных организаций по очереди, нанизанных на вертел Wal-Mart.

"Я хотел бы сказать, что мы имели преимущество на международном уровне, потому что мы узнали от некоторых проблем мы в Соединенных Штатах, и мы можем опередить его и положить поправки в", Мензер сказал.

Совещание с представителями правительства, прислушиваясь ближе к критике и более активно общаться с местными средствами массовой информации в различных странах, являются частью этой программы. Она также помогает то, что Wal-Mart имеет отдельных государственных групп отношений для каждой страны, которые поддерживаются внутреннего государственного группы отношений, что в последнее заполнить несколько ключевых позиций и теперь выровнены по географическим регионам для поддержки внутри страны групп.

"Поэтому мы были впереди в международном масштабе мы решили, что выходить на улицу и встретить правительства и обрабатывать по связям с общественностью и даже встретиться активистов какой-то момент и обсуждения с ними", сказал Мензер. "У нас не так много багажа, на международном уровне, потому что мы получили после ранее на международных рынках".

На некоторых рынках, Wal-Mart еще есть возможность улучшить имидж компании он приобрел. Япония является примером в связи с тем, что сэйю был начинающим цепи, и Wal-Mart имеет возможность прийти и со временем улучшить условия хранить и восприятие клиентов торгового опыта.

По Мензер, вы делаете это первый на складе уровне общего домашнего хозяйства и цен целостности. Члены управления также регулярные встречи с правительством и японских СМИ, чтобы сообщить ключевых инициатив, которые приведут к изменениям на рынке торговой недвижимости.

"Они действительно аплодисменты нам помочь быть движущей силой преобразований в Японии", сказал Мензер. "Одна из самых больших препятствий в Японии функции посредника распределения, поскольку она съедает много затрат и очень неэффективно. Правительство аплодисменты нам, чтобы упростить цепи поставок в Японии".

лечение Wal-Mart в средствах массовой информации существенно различается на международных рынках, особенно там, где средства массовой информации более развиты. В Соединенном Королевстве, например, средства массовой информации очень агрессивны и безудержной, - тогда как на рынке, таких как Китай, Западная практика средств массовой информации только начинает набор дюйма

"В целом, средства массовой информации в Китае довольно дружелюбный", сказал Джеймс Ли, вице-президент по корпоративным вопросам, правовых и администрации. "Когда у нас есть прямая связь со средствами массовой информации они очень точные, а иногда позволяют обзорные статьи перед публикацией".

Все, Ли считает, изображение Wal-Mart в Китае очень хорошо, поскольку компания имеет много работал развитию хороших отношений с правительством, и действия компаний, направить мощный сигнал.

"Люди видят, что мы законопослушные, эффективное корпоративное граждан и приземленный компании. СМИ очень заинтересованы в нашей культуре, слуга-руководства, так как это очень разные, и Wal-Mart развеселить Другое дело, что очаровывает их, сказал Ли.

Тем не менее, средства массовой информации изменения в Китае и государственных организаций, которые запуска использовали, чтобы подчеркнуть политические новости корректируют их содержание и подход к охвата.

"Теперь вы начинаете видеть больше о аспекты жизни, а не отчетности только политические новости. Средств массовой информации, начиная подобрать более западного стиля отчетности более следственных истории", сказал Ли.

Конечно, новости эти дни глобальный характер, поэтому международные средства массовой информации быстро подобрать по докладам, которые исходят из Соединенных Штатов, все из которых могут привести к некоторой путанице. Например, президент Wal-Mart и главный исполнительный директор Американского континента, Крейг Herkert недавно принял участие в заседании Wal-Mart совета, который был проведен в Калифорнии и участвует тур широкую огласку первый Суперсентер компании в Калифорнии.

"Если бы вы считали, что негативная пресса вы бы непонятно, как мы делать любой бизнес существует, но у нас невероятно успешной Суперсентер в La Quinta," Herkert сказал.

С другой стороны, американцы имели возможность читать историю в начале этого года о Wal-Mart магазин, звучал так, словно он был построен на вершине древней пирамиды в Мехико. На самом деле в магазине был примерно в одной миле от места и дальше, чем другие существующие розничной торговли. Все необходимые разрешения и согласования были получены до ее открытия, но оппоненты компании по-прежнему воскликнул фол, и Wal-Mart был вынужден защищать себя, когда он сделал ничего плохого.

Отрицательные публичность является неизбежным для размера компании Wal-Mart, но компания не делает ту же ошибку дважды как глаза дальнейшей международной экспансии.

Сайт создан в системе uCoz