Десять вещей, каждый поставщик должен знать,

Ведение бизнеса с Wal-Mart Международный во многом так же, как делать бизнес с Wal-Mart на внутреннем рынке. Поставщики должны знать, что многие из тех же принципы применяются. Из Есть, конечно, некоторые основы, которые распространяются по всей компании, такие как не-пособие политики Wal-Mart и отношение, которое предусматривает установление цен поставщиков будет отражать себестоимости с чем построен в различных сборов или кооператива на рекламу по запросу других розничной торговли. США корпоративной культуры в направлении время недорогие оператора и предлагая потребителям повседневной низкие цены и глобального значения во всей организации.

Однако, как можно было бы ожидать при работе с компанией, которая обслуживает клиентов в 10 различных странах на четырех континентах, Есть некоторые различия. Поставщики должны внести коррективы в свои основные навыки для учета местных условий эксплуатации и предпочтений клиентов. Кроме того, есть смеси характера атрибуты и необходимые знания, что поставщики будут хорошо служил обладают ли они пытаются шельфе место для нового пункта в одной стране или уже дело с Wal-Mart Международный во многих странах, и стремясь расширения этих отношений. Они включают в себя:

Знание процесса: Принятие решений в рамках местных Wal-Mart в связи с Международным сознательное решение, принятое несколько лет назад, что международный успех может быть достигнут только при лиц, принимающих решения в каждой стране было разрешено запустить бизнес. Эта философия распространяется на решения о покупке, которые сделаны в отдельных странах отдельными штабами покупки. Конечно, больших многонациональных упакованных потребительских товаров компании, которые международное присутствие задолго до того, Wal-Mart работает на глобальных планов с командой в Бентонвилле, но даже те могут быть скорректированы путем в страну купцов.

Понимания работы: В качестве основных, как это звучит, зная стран, в которых Wal-Mart работает и будучи знакомым с типом магазинов она работает на этих рынках, имеет важное значение. Кроме того, легче сказать, чем сделать, поскольку Wal-Mart работает более широкий диапазон форматов под различными знаменами на международном уровне, чем на внутреннем рынке. Кроме того, это более агрессивно экспериментировать с новыми форматами, как она выглядит и обращений к новым клиентам и глобальную платформу, в которой к эксперименту. Достаточно взглянуть на Мексику. Есть supercenters и клубы Сэм, а также магазины Suburbia отдела Superama супермаркетов и без излишеств, с ограниченным ассортиментом концепции, известной как Бодега Aurrera. Клуб небольшой формат Сэма экспериментировал с прошлым годом, а в последнее время небольшого формата Бодега был открыт. Оглядываясь Мексика, экспериментальные форматы и однозначно настроены магазины открыты в Бразилии, Южной Кореи, Китая и Великобритании.

Клиент понимание: Это еще один фундаментальный ведения бизнеса с Wal-Mart, или любого другого продавца, впрочем, что усиливает проблемы продажи на международных рынках. Поставщики сталкиваются с теми же проблемами в понимании клиентов Wal-Mart на международных рынках, как они его понимания различных форматов магазине. Важно понять, например, что китайские клиенты менее богатых и более склонны ходить, ездить на велосипеде или общественном транспорте принять в магазин, чем их коллеги в Корее, которые более богатые и, следовательно, больше шансов, чтобы добраться до магазина. Обладая такими базовыми знаниями о уровни дохода и, как живут люди, а также более детальный анализ на уровне отдельных категорий имеет важное значение при принятии решений о размерах пакетов, дизайн продукции, рекламных акциях, информацию о ценах и презентации.

Конкурентной ситуации: Другие поставщиков марочных товаров в рамках частного ассортимент Wal-Mart в этикетку, что апелляция к тому же клиенты и \ на полке являются проблемой для цепочки как и любое розничного конкурента. Смесь марки в рамках отдельных категорий в зависимости от страны, поскольку многие из предлагаемых брендов на международном уровне являются специфическими для отдельных стран. Потребительские предпочтения по брендам также отличаются друг от друга по стране же, как они изменяются в Соединенные Штаты из рынка.

Терпимость к биоритмов: Ни одна из вышеупомянутых может быть достигнуто без посетить хотя бы один, если не все международные рынки, на которых Wal-Mart работает. Такое понимание первых рук имеет ключевое значение, поскольку нет лучшего способа понять операций Wal-Mart, разнообразие форматов, потребительского поведения и как магазины отоваривается. Большие поставщики имеют преимущества в этом отношении, потому что они, как правило, имеет офисы в странах, где Wal-Mart находится. Тем не менее, это преимущество только теоретическое, если американская компания персонал не обязуется вложить в полете времени, необходимого для понимания международных операциях.

Связь: Чтобы добиться своей цели на международном уровне, особенно во многих странах, требуется специальный человек в рамках организации поставщика, которые могут способствовать и координировать бизнес. Wal-Mart имеет философии обмена передовым опытом между странами и приводит лучше с теми поставщиками, принимающие решения, не работают в шахтах.

Скорость: Это не много различных зарубежных, чем в Соединенных Штатах. Начало новых пунктов на полках магазинов быстро, время на складе, а перед тенденции имеет важное значение для клиента предложение Wal-Mart за рубежом, а также в домашних условиях. Выходя за рамки большие надежды Wal-Mart места на поставщика выполнить, компания также рассчитывает поставщиков обеспечить качество продукции, которые соответствуют его политики в отношении этических условий производства.

Простота: Сложность добавляет стоимость и подрывает Wal-Mart повседневной недорогой операционной философии. Продукты, пакет проектов, поставок и мерчандайзинга методы, которые требуют чрезмерного обработки или времени для сотрудников на склад, как правило, плохо работают в среде Wal-Mart. Лучше всего искать пути упрощения выполнения задач, которые происходят в магазин или за кулисы, даже если это означает создание сложности вверх в цепочке поставок.

Гибкость: Ведение бизнеса на международном уровне имеет потенциал, чтобы добавить слои деятельности бизнес-процесса, который имеет больше, чем ее доля движущихся частей. Продажа продукции в зарубежных странах, касающихся таможенных вопросов, торговые квоты и разработать цепочек поставок просто повышает потенциал для непредвиденных событий, для того чтобы бросить морщин в даже самые тщательно продуманные планы. Когда такие трудности возникают, крайне важно поставщики не в состоянии оценить ситуацию и быстро реагировать на осуществление мер по исправлению положения.

Долгосрочное видение: Wal-Mart Международный завершится текущий финансовый год в конце января с объемом продаж около 52 млрд. долл. США, что делает его больше Цели и Costco. К концу следующего года, если аналитиков консенсуса продаж оценкам около 60 млрд. долл. США окажутся верными, Wal-Mart Международной будет двигаться прошлом Kroger, оставив только Home Depot, Carrefour и, возможно, метро с более высоким продажам. Даже если предположить, низкий двузначные темпы роста, которые не принимают во внимание многие ожидают, поглощений, Wal-Mart Международный позиционируется стать $ 100 млрд бизнеса до конца текущего десятилетия.

Сайт создан в системе uCoz