Ей-богу, Канада охватывает Wal-MartВ и наоборот

Следующий шаг вперед в Wal-Mart в Канаде имеет имя и это имя Джордж. Розничной появился новый вид его дисконтных магазинов и клубов Сэма, но Джордж, частные одежды этикетки продавца линии, автомобиль, который компания считает, изменит свое позиционирование в канадском рынке.

Тем не менее, все было до, Wal-Mart еще не сделали то, что канадские наблюдатели ожидают - открытый Суперсентер. Wal-Mart в Канаде supercenters настолько неизбежным, что Loblaws супермаркет оператор уже ответил на угрозу со гипермаркетов, а также магазина уцененных оператора Зеллерс расширила ассортимент питания организованы в департаментах это называется "Квартал рынков".

Несмотря на эти факторы, Wal-Mart Канада по-прежнему настаивая на отсутствии у него планов ввести supercenters по крайней мере еще несколько лет.

Суперсентер угроз в сторону, розничной торговли в стране Мейпл Лиф воспользовались растущей экономики. Канадский без автомобильных продаж получили стабильно на протяжении последних 5 лет от $ 169 500 000 000 (США) в 1999 до $ 208 900 000 000 (США) в 2003 году, согласно статистике Канады, статистические агентства, которое предоставляет экономические данные по стране.

Секторе складской клуб разработал по-разному в Канаде, чем это было в Соединенных Штатах. Обладая более чем 60 магазинов, Costco явно доминирует. А Wal-Mart Канада недавно завершила начальный этап своего клуба дебют Сэма. Компания открыла шесть клубов Сэма в Торонто в этом году, распространение единиц экспансивно всей столичной области, с 1 клуб, как далеко, как Лондон, Онтарио, рассмотрел краю рынка. 120 000 квадратных футов Лондоне магазин типичных операций клуба Сэма Wal-Mart открыла в Канаде и очень похож на самого последнего поколения в Соединенных Штатах. Канадский поставщики признакам, равно как и некоторые продукты, которые не будут типичными в Соединенных Штатах, например, хоккейная экипировка. И каждый Сэм включает в себя продукт особенно подходит для ее ближайших местный рынок, например, hallal продукты питания в клубе, расположенном вблизи значительных мусульманских общин. Тем не менее, основной ассортимент продукции и ее бизнес-ориентированных спина в соответствии с операциями США.

В настоящее время Wal-Mart приступила период рассмотрения и анализа в отношении Канады Сэма, сказал представитель Кевин Гро. После рассмотрения и, возможно, в определенной доработке, чтобы канадские вкусы, Wal-Mart будет выглядеть на открытии более единиц.

С его дисконтные магазины, Wal-Mart продвигается вперед с более современный вид. Эти магазины не совсем новые прототипы, но включают в себя ряд элементов, которые делают их свежее для покупателей и более совместимыми с окружающими общинами благодаря гибкой пакета декора. Спортивные полы более сложные и приглушенные тона внешнего, последнего поколения Wal-Mart скидками представитель Кевин Гро. После рассмотрения и, возможно, в определенной доработке, чтобы канадские вкусы, Wal-Mart будет выглядеть на открытии более единиц.

С его дисконтные магазины, Wal-Mart продвигается вперед с более современный вид. Эти магазины не совсем новые прототипы, но включают в себя ряд элементов, которые делают их свежее для покупателей и более совместимыми с окружающими общинами благодаря гибкой пакета декора. Спортивные полы более сложные и приглушенные тона внешних, последнее поколение магазинов Wal-Mart в Канаде скидки начали внедрять в этом году. Компания открыла шесть таких единиц к середине ноября приведения своего магазина уцененных считать до 239.

Тем не менее, Джордж прежнему занимает центральное место в планах Wal-Mart в Канаде. Канадцы доходов профиля, что делает их главной мишенью для Wal-Mart и Джорджа. Из Канады экономических и налоговых структур, доходы, как правило, уровень больше, чем в Соединенных Штатах. Таким образом, крайности богатства и бедности, как правило, менее выраженными, а располагаемый доход стремится к среднему классу размеров. Таким образом, марка одежды, доступных на относительно скромную цену должны быть подходящими с канадской потребителя.

Что касается розничной торговли, канадцы, как правило, в большей степени зависит от Европы и Азии, чем их американские коллеги. С самого начала сказал Рик Вайнштейн, В. П. / ГИМ, одежда, одежда команды Wal-Mart Канады работал с дизайнерами, которые разработали Джордж в Соединенном Королевстве для создания канадского ассортимента. Линия должна быть переработана в Канаду, чтобы принять холодную погоду во внимание и учесть некоторые различия в мерчандайзинга.

"Единственное, одежда у них, Джордж", сказал Вайнштейн ASDA, Великобритания Wal-Mart дивизии. "Она работает диапазон от основных нижнее белье и носки весь путь до смокинги и очень ожидаем высокого стиле товаров. Так оно охватывает все виды клиента. В Соединенных Штатах, мы товар по жизни. Будь то традиционный образ жизни, современного образа жизни, или молодых людей и младших образ жизни, мы товарами нашего этажа так и наши собственные марки ориентированы на один из этих стилей жизни. Мы решили, что мы называем нео-традиционных образа жизни, на самом деле обновление традиционных клиентов, где мы хотели, чтобы Джордж быть ".

Цель Wal-Mart Канады поставил для себя с Джорджем должен быть лучший бренд моды в стране, и в относительно короткий срок. Джордж двойного потенциальные выгоды для Wal-Mart Канады, сказал Вайнштейн.

"Наши возможности не только для захвата нескольких существующих Wal-Mart клиентов, которые не обязательно покупать одежду, - и те, кто купить одежду, чтобы заставить их купить немного больше одежды, - но и для захвата новых клиентов, которые не могут магазин Wal-Mart сегодня свои основные потребности ", сказал он, добавив:" Результаты показывают, что бы это произошло ".

Запуск Джордж в Канаде продолжается, при этом заключительном этапе, мужская одежда, кататься по всей стране в феврале.

Сайт создан в системе uCoz