Крекинг немецкий код не так просто на этот раз
На протяжении всей истории Германии вызвал многих камнем преткновения на пути мира и могучий Wal-Mart не является исключением. Для полного успеха ее по всему миру, Центральной Европы имеет стойкий тупик эту власть розничной торговли, которая по-прежнему дюймовый пути к прибыльности и завоевать сердца и умы немецких потребителей.
Парадоксально, учитывая, что это была Германия, которая дала миру розничной торговли скидку в его истинном смысле. "Германия, где [] дисконтирования начал, сказал Эрик Гордон, профессор маркетинга в университете Джона Гопкинса." На самом деле некоторые из своих дискаунтеров делают Wal-Mart выглядят просто роскошно. "
Германии так называемые "жесткие дискаунтеры" просто разорвать коробки судоходства, поставил их на пол, а потребителям выбирать продукт. "Дисконтирование было действительно без излишеств - открыть ящики, голые люминесцентных ламп," сказал Гордон. "Когда вы получите в Германию, Wal-Mart не обязательно является новейшим и дешевый, что они видели".
Это не является заполнение неудовлетворенных потребностей. "В некоторых частях мира, включая многих странах Латинской Америки, розничная торговля была так любительский, что люди были очень восприимчивы к Wal-Mart, но это не так в Германии", сказал Гордон.
И хотя немецкий народ не только любят торговаться и привыкли смотреть на один, они не приняли любезно смайлик или традиционных встречающих. Хоми очарование только не является частью национального достояния, которое склоняется больше к стойкого традиционализма.
"Немцы не быстрый усыновителей, это люди, с набором привычек," сказал Гордон. "Трудно заставить их переключения или изменения, если они не считают себя недостаточно".
В свою очередь, Wal-Mart считает, что проблемы в Германии в значительной степени лежит на местной экономики, и некоторые правительственные ограничения. Союзы очень сильны здесь, торговые часы носят ограниченный характер и национальной экономики барахтался в течение большей части 1990-х годов до сегодняшнего дня, как она боролась, чтобы поглотить ГДР и прилив иммигрантов.
Тем не менее, Германия является одним из самых богатых и самых современных европейских наций. Общая численность населения насчитывается более 84 млн людей может похвастаться 99% уровня грамотности и валового внутреннего продукта почти на 2,5 триллиона долларов США в 2003 году.
"Самая большая проблема [для Wal-Mart] является то, что экономика была очень слабой и розничных продаж была отрицательной в течение нескольких лет подряд", сказал Джон Мензер, президент и главный исполнительный директор Wal-Mart International. "Мы видим, что некоторые структурные изменения, которые являются позитивными". Например, около полутора лет назад правительство одобрило продление магазин часов субботы позволяет Wal-Mart и другим закрываются в 8 вечера, а не 4 вечера
"Правительство сейчас рассматривает позволяет каждому из государств определить магазин часов, который будет положительным, потому что я думаю, что они распространяются магазин часов, в течение недели", сказал Мензер. "Мы видим некоторые позитивные изменения начинают происходить в Германии".
Эти изменения помогают Wal-Mart повышению ее эффективности. Мензер считают аналитики сказали, осенью прошлого года, что цель на 2004 год в Германии, чтобы создать положительную доходность, работающих на инвестиции и эта цель будет "быть достигнуто в текущем году. Несмотря на выигрыш, Wal-Mart не смотря на изрядную сумму своего я, чем Германия. Есть нет новых магазинов планируется в 2005 году, но некоторые из 92 подразделений компании будет реконструирован.
Ведущие розничные торговцы на рынке. Объединяя в бренды и производители предлагают сильные позиции в основном собственные рынка, Wal-Mart сможет продемонстрировать свою мышцы как дистрибьютор производителей - но в качестве недорогой альтернативы. "Они до сих пор широкой улыбкой на", сказал Гордон. "Они просто должны набраться терпения, и они, безусловно, показал, терпение [here1. Они в хорошем состоянии, в конечном счете, успеха в Германии". Одна вещь, которая может сработать в его пользу может быть фактически провал Wal-Mart конкурировать как жесткий дискаунтер в традиционном немецком вены, предлагая более преобладают частные выбор этикетки найти на Tive для более широкого линейка продуктов для немецкого народа .
По крайней мере, попытки продавца, чтобы выиграть этот рынок служить ценным опытом для компании, которая процветает на вызовы. В начале этого года, Wal-Mart президент и исполнительный директор Ли Скотт подчеркнул, что Wal-Mart стала компания она является сегодня, проверяя свои пределы и пробовать новые вещи. Компания может даже получить несколько хороших идей из работы. Wal-Mart Stores в Германии в последнее время начал хостинг ночи синглы "к большому успеху. Это один из способов, чтобы склонить торговых общественности.