Сэйю Японии изобретать себя, используя Wal-Mart лучшие практики
После приобретения основных заинтересованных сторон в барахтается Сэйю в 2002 году. Wal-Mart боролся тяжелую борьбу в Японии. С тех пор, Toys "R" Нас вступил на японский рынок в 1991 году, дюжины других иностранных аффилированных розничных последовали их примеру. Основных факторов, вызывающих эти записи были снижение цен на недвижимость после экономического пузырь взорвался в Японии и ликвидация крупномасштабных Закон Розничные магазины, которые жестко регулируются отверстия крупных супермаркетов.
Сроки, следовательно, было появление на рынке логичным шагом. С другой стороны, формат Wal-Mart Суперсентер - продажа dothing, продуктов питания и домашних сопутствующих товаров под одной крышей - едва ли новость для японских потребителей.
Традиционный японский формат супермаркета включены те же категории продуктов, как Wal-Mart, но он был внесен на рассмотрение Daiei в 1957 году, почти 50 лет назад. С тех пор она доминирует на японском рынке в качестве стандартного формата магазина.
Несмотря на это глубокая история на рынке, в японском стиле супермаркетах упали на трудные времена, и сейчас вызывают меньше, чем восторженные похвалы от клиентов из-за восприятия blandness в выборе продукта и товара. Есть еще три компании - Aeon, Ито Yokado и Daiei, - которые эксплуатируют эти супермаркеты, и они входят в ТОП-
пятерку розничной торговли в Японии. Однако, достижение последовательной прибыли не удавалось все три.
Часть проблем, все розничные торговцы сталкиваются в Японии является относительно слабой экономики. В 2003 году, например, что потребительские расходы составляют менее 60% от валового внутреннего продукта - меньше даже, чем в Китае. Понятно поэтому, что Wal-Mart также имели свою долю рынка задач. Одним из основных факторов, которые местные розничные аналитики ссылаются в качестве препятствия для принятия немедленных является опора Wal-Mart на скидку стратегии, которая еще не общепризнанным на рынке. Японские покупатели обычно магазин за продуктами с глазу на сделки рекламируются в циркулярах в частности магазинов, чтобы они не привыкли к повседневной низких цен, что дает им скидки в общей цены по сравнению с другими магазинами.
Wal-Mart знал вдаваясь в Японии, что переход займет много времени. В самом деле, так как реорганизация сэйю началась в 2003, руководство всегда признает, что изменения будут постепенными. В письме акционерам в 2004 году в ежегодном докладе, сэйю президент и исполнительный директор Масао Киучи сказал: "Мы создаем платформу для роста. В дополнение к интеграции наилучших технологий и опыта Wal-Mart ... мы будем твердо установить снизить затраты и сосредоточить внимание на низкие цены каждый день в 2005 году и 2006].
"Через пять лет, мы станем новой сэйю ... с лучшей ассортимент товаров и более низкие цены", сказал Киучи.
Так как Wal-Mart сделал первоначальные инвестиции в 2002 году в Токио сэйю работает над различными мероприятиями, такими как EDLP и "отката" стратегии ценообразования, для того, чтобы улучшить свою эффективность бизнеса в ожидании запуска Суперсентер пилотом в апреле 2004 года. Во второй половине этого года, более чем в два раза свою продукцию "отката" цен на 2500 наименований. Основные национальные бренды, такие как Ajinomoto Генеральной Foods, Nestle, кофе UCC Ueshima, Снег марка, Мэйдзи Молочные продукты, Ремесло, Crecia, L'Oreal, Као и Лев приняли участие в программе. К сожалению, японские потребители предпочитают высоких низкие цены и привыкли к покупками в супермаркет циркуляры.
Такие факторы, как эти внесли свой вклад в Сэйю в тусклым продаж. Компания заработала около $ 4,8 млрд. в консолидированных в середине года чистый объем продаж за период, закончившийся декабря 2004 года. Хотя сэйю достигнута цель по прибыли, пропустил ее объем продаж на $ 80 млн из-за структурных сокращению расходов.
За 10 месяцев до начала экспериментального Суперсентер, сэйю сосредоточены на разработке и преобразования Wal-Mart систем в совместимый японской системы. Во-первых, они ввели Wal-Mart SMART системы в своем магазине Narimasu в августе 2003 года. Цель системы SMART является захват требования потребителей и принять их в магазинах. Сэйю ввела систему в 104 существующих магазинов и планирует установить во всех магазинах до конца 2005 года.
Сэйю также активно воспользовались SMART системы во многих отношениях, такие как инвентаризация за SKU. Сэйю улучшил свои практики путем проведения инвентаризации обучение по месту работы в магазинах, где система преобразования были завершены. Сэйю также установить целевой показатель нехватки запасов на 0,6% во всех магазинах и агрессивно исправления в магазинах, которые не отвечают этой цели. Вторая цель заключалась в автоматической системе пополнения сэйю, что постепенно введены в магазинах в 2004 году и ускорить принятие в 2005 году.
Сэйю закрыл второй этаж магазина, Уораби вблизи города Сайтама, столица префектуры Сайтама, в сентябре 2003 года создал "Layout центр", экспериментальные продажи этаже, где примет сэйю планировку магазина и планограмм и линий отзывам продукта. Сэйю приступила к тестированию нового планограммы в октябре. Сэйю будут учета изменений во все 180 категорий, в конце 2004 года.
Сэйю также провел "Розничная Линк" семинаров, встретившись с основными поставщиками в декабре 2003 года. Сэйю начал сбор данных для "Розничная Линк" на ее 35 магазинов и начал, касающихся 12 поставщиками на основе совместного бизнес-плана в июле 2004 года. Это увеличит число поставщиков, участвующих в "Розничная Линк" до 73 к концу 2004 года.
Вооруженные всех этих препаратов и ремонт, новые Суперсентер сэйю открыт 7 апреля 2004, похваляясь 85 000 квадратных футов торговая площадь в Numazu в префектуре Сидзуока, который находится в центре Японского архипелага.
Магазин захватил внимание всего мира, как крупных экспериментальных магазин, на котором была принята практика Wal-Mart деловой активности в течение 2 лет после его вступления в Японии. Суперсентер было предсказано, является основным форматом Wal-Mart примет за вход на японском рынке.
Сэйю создана торговая площадь в 3-мильной зоны с 90 000 домохозяйств и 250 000 в общей численности населения. Наименований для бакалейной были 10000, 20000 для одежды, и 30000 за жилищно-связанных между собой пунктов.
Четыре пути приспособления, ценовые табло и хранить каталоги написано крупными буквами успешно носил Wal-Mart вид. Кроме того, Сэйю товаров отражение Wal-Mart одежды строк, как "G" на Асада, а также игрушки линии Wal-Mart "," Связь Kid ". Прием потенциальных клиентов была очень благоприятной, и сэйю накопленных продаж, как планировалось.
Сэйю будет открытие второй Суперсентер в Hiratsuka, префектура Канагава, что близко к Иокогаме, весной 2005 года. Компания планирует в полной мере ускорения открытия новых магазина в 2007 году, но только в магазине Hiratsuka и Hamakita магазин, в префектуре Сидзуока, определенные. Хотя Суперсентер запуск открывает новую главу в истории Wal-Mart в Японии наблюдается обеспокоенность по поводу морального ассоциированных с тех пор, сэйю уволила 2000 сотрудников в период с августа 2003 года и феврале 2004 года.
Моральный дух в магазинах, которые привлекли внимание общенациональной, как и в 1 Numazu, остается высокой. Перед открытием, сэйю приглашенные специалисты называют "установки руководителей" из Соединенных Штатов в магазин Numazu учить японский партнеров все от приспособление сборки товаров дисплея. Associates остались очень довольны их эффективных методов обучения и были вдохновлены предварительного открытия партии.
Тем не менее, сотрудники других старого формата не испытывали такое же внимание, как на Суперсентер Numazu. Похоже, что единственным решением для повышения боевого духа будет процветающий бизнес восстановления во второй половине 2004 года, который будет решающим сроки сэйю для нового предприятия в японской розничной торговли.