Массовая купец открывает новые горизонты в прибыльный рынок Южной Кореи

Южная Корея давно уже в союзе с Соединенными Штатами, так что имеет смысл, что самая большая розничная Америки будет посмотреть, если это товарищества распространяется на кошельки потребителей. Тот факт, что Республика Корея, в то время как сравнительно миниатюрный с точки зрения размера, имеет один из 10 крупнейших экономик в мире - с валового внутреннего продукта в размере 857 800 000 000 в 2003 году - также послужили мощным стимулом. До сих пор этот рынок был восприимчив к компании, которая была 11-м крупнейшим ритейлером в стране в течение последних двух лет.

Хотя Wal-Mart не известно решить за то, что меньше, чем № 1, существует значительная конкуренция на корейском рынке, однако, то, возможно держать продавца со стороны доминирующих своих сверстников в течение некоторого времени в будущем.

В этом хорошо развитой нации 48 миллионов потенциальных клиентов, при этом плотность населения 1,263.97 человек на квадратный километр, средний ВВП на душу населения около $ 10 000 (США). Хотя это число пластин Южной Кореи за Гонконг, Тайвань, Сингапур и Япония, она опережает остальной части ее азиатскими соседями.

В 1997 году правила, регулирующие деятельность иностранных предприятий розничной торговли в Южной Корее были отменены, и Wal-Mart решил, что пришло время сделать свой ход, начало его второй Азиатской дивизии после Китая. Wal-Mart первой вступила в регион в июле 1998 года по приобретению, классический шаг, который был повторен и во многих других рынках. Ее приобретение четырех бывших Корея магазинов Makro отдал его вступления и быстро открыла 6 новых магазинов Wal-Mart: 3 в столице, Сеуле и один в городе Тэджон.

Мужчина ранее отвечает за Wal-Mart операций International, старший вице-президент и главный операционный директор, Карлос Перес Криадо, способствовали вступлению базирующийся в Нидерландах, в Makro на рынок Южной Кореи в качестве исполнительный вице-президент по Makro. Вскоре после этого, Wal-Mart сделал свои первоначальные инвестиции на рынке, когда она приобрела контрольный пакет акций Корея Makro в 1998 году.

В настоящее время Есть 16 Wal-Mart магазинах, принадлежащих, в среднем 180 тысяч квадратных метров каждый. Рене Манг является президент и исполнительный директор Wal-Mart Кореи, которая насчитывает около 3700 сотрудников.

Хотя состояние дел в своей логистики, Wal-Mart не известно, за то, что передовые розничная компания по объемам моды. Тем не менее, оно адаптируется к корейских потребителей. В тенденция сознательного культуры, одержимость зеркала чудаковатый Японии с новизной, Wal-Mart Корея делает уверен, что этот регион имеет последнюю компания может предложить. Например, выкатили ее шикарные одежды Джордж линии в 2003 году, расширить линию обуви в 2004 году.

Тем не менее, большинство из верхней розничной торговли в Южной Корее принять многоуровневых подход, касающийся как товар скидки и предметы роскоши. Все ее ведущих предприятий розничной торговли хорошо известны в Южной Корее рынок, и большинство из них имеют свои корни в настоящее время диверсифицированный бизнес семьи в лучших традициях азиатских розничной торговли: например, Samsung.

Основного конкурента рынке, LG Корпорация является головной компанией в течение четырех отдельных розничных подразделений, в том числе LG супермаркет, магазины LG25 удобства, LG универмаг и LG Mart, цепь скидок компании. В общей сложности Есть более чем 1600 магазинов по всей LG Южной Кореи. В соответствии с корпоративным веб-сайта, успех происходит от одной из славится Wal-Mart: интегрированные системы питания, который позволит LG чрезвычайно конкурентоспособной цене.

Второй наиболее эффективные розничной торговли в стране, Shinsegae, является одним из основных универмаг сопоставимы с Bloomingdale's. Shinsegae внимание на более дорогие товары берется еще один шаг, еще одна из наиболее корейского розничного продавца, Лотте. При концентрации магазинов в столице Сеул, Лотте является роскошью розничной сродни Сакс на Пятой авеню. Лотте также действует скидка цепи.

Постоянно вниз по списку, Samsung Tesco сочетает потребительской электроники с продовольствием из этой ведущей сетью продуктовых скидками в формате, сравнительно новый механизм, который подходит для розничной торговли тенденцию осуществлять расходные увеличить торговый частоты. Samsung также принимает участие в еще одно совместное предприятие, одежда ориентированных Samsung Cheil.

Cheil, и большинство из этих компаний также работают телевидение торговых сетей - очень популярные в этой высокотехнологичной стране.

Хотя сравнительно небольшой рынок, по сравнению с соседями, такими как Китай, продажи из Южной подразделение Wal-Mart в Корее являются лишь частью общей картины для международного разделения. Тем не менее, с жадным потребителям на базе технологии регионе, не имеющий реальной оппозиции в американскую культуру и розничной торговли, он оказался гостеприимным рынке. И в то время как Южная Корея только о размере Флорида - где Wal-Mart работает сотни магазинов - его население составляет около втрое. Еще сравнительно недавно, ожидают Wal-Mart, один из немногих истинно страны, масса торговцев, медленно двигаться вверх в рейтингах.

"Я думаю, что рынок магазине уцененных товаров будут расти на корейском рынке, поскольку все больше клиентов опыт значение", сказал Ли Скотт, президент и исполнительный директор Wal-Mart.

Сайт создан в системе uCoz