Разрыв в "Любовь" с аксессуарами

НЬЮ-ЙОРК - разрыв влюбленных своего бестселлера ассортимент аксессуаров до того, что он недавно открыл новый магазин розничной торговли, любви, чтобы продемонстрировать категории. 800-squarefoot блок открыт 18 ноября 2004, в Манхэттене как раз на пике сезона покупок праздник. Это шкатулки из магазина, функции роман интерьер со встроенным стеллажей и широкий бутик-таблицы, Featuring Аргайл трикотажные принадлежности холодной погоды, цветочные броши, обувь, чулочно-носочных изделий и других ключевых элементов.

По словам пресс-секретарь, эта новая розничная расположение постоянных дополнение к одной из toniest районов Нью-Йорка, магазины, расположенные на Fifth Ave. и 54-стрит рядом с флагманской Gap. Есть в настоящее время нет планов расширения понятия любви, но по реакции потребителей, то это может быстро измениться.

Хотя отслеживание и всей отрасли, аксессуары были на подъеме на разрыв с тех пор компания принесла Эмма Хилл на борту, как вице-президент мужчин и аксессуаров дизайн женщин два года назад. Хилл ранее на победу аксессуары высокой моды дизайнер Marc Jacobs 'группа, которая подготовила ключевые элементы, такие как $ 975 2 кармана мешок Стелла, а до этого работал в Calvin Klein. Гэп-первых Хилла вельвет и джинсовые сумки два кармана полетел полки, и категория расширяется до сих пор. Компания отметила, что она получила положительные отзывы от потребителей, которые "любят Гэп мешок", комментарии, что отражается на зеркальное стекло окна Любви.

Гэп испытания замши и кожи сумки в некоторых магазинах осенью этого года для некоторых успехов, более высоким ценам, дополнением к ассортименту ткани сумки. Диапазон сумок расширилась и теперь включает небольшой сумочки вечером, а также крупных, более традиционно Гэп рюкзаки. Сумки доминируют товары ассортимента в любви.

Хотя любовь не несет эксклюзивные аксессуары, это нести полную линию предметов, которые можно найти только в крупнейших магазинах Gap, в соответствии с женщиной компании спицами. Только элементы, уникальные для любви включают целый ряд карт к сведению, поздравительных открыток и оберточной бумаги, которые отоваривается в автономном дисплея.

Другие основные пункты этой осенью включать блестками шарфы из золота, серебра и черного цветов. Они видное место в праздничной рекламной кампании Гэп, с актрисой Сарой Джессикой Паркер носить серебряные версии роликов и золотой шарф в печатных изданиях. Подобно тому, как на сестру разделения Banana Republic, чей отдел аксессуаров также взорвались в последние годы, которая готовится выйти на международный рынок через три единицы в Токио в следующем году, искусственный мех играет ключевую роль в принадлежности, особенно в шарфы и пожимает плечами.

Чертов ребенок, опыт работы торговым Любовь, подарочные коробки печатаются с цитаты из проектной группы Гэп о то, что вдохновило различные аксессуары. В стиле классического окна флота Gap, сумки отображается логотип вместо любви, подчеркивая связь между этими двумя понятиями бренда.

Там была пустота на рынке автономных пропускает аксессуар концепции, для выпускников магазины Клэр, и любовь отвечает этим требованиям. Как сообщалось ранее, Gap и откроет, пока еще не безымянный, только для женщин специальности розничной концепции ориентации 35-плюс клиентов, начиная с 2 единиц осенью 2005 года.

Принимая позицию по ключевым пунктам частных ярлык больно разрыв в прошлом, она помогает продавцу в последнее время. Компания настойчиво заявить о себе аксессуары Меккой для подарка покупателей, зарабатывая миллионы показов объявления, чтобы выделить конкретный товар, а затем доставлять их в магазине уровне.

Сайт создан в системе uCoz