Другая сторона истории Wal-Mart: как мы видим,
Освещение средствами массовой информации Wal-Mart достигла таких масштабов, что в промежуток продолжительностью в одну неделю в прошлом месяце две отдельные документальные фильмы о компании транслироваться и Fortune провел 16 страниц охватывают историю о семье Уолтона. Добавьте к этому Нью-Йорк таймс "статью о RFID и сотни других статей, в которых упоминается Wal-Mart и ежедневно появляются в местных газетах - и народ, конечно, получить ее заполнения информации о Wal-Mart.
Так ли это?
Несмотря на это широкое освещение, в большинстве докладов покрытия знакомых местах. Один аспект, который повсеместно отсутствует или по крайней мере слаборазвитых компонента история точки зрения поставщика. Это и понятно, учитывая, что поставщики были исторические нежелание говорить о своих розничных клиентов. Вместе с тем, что нежелание говорить с прессой (по записи в любом случае) было больше делать со страхом перед возможными последствиями от розничной торговли и присоединение к старой поговорке о ничего не хочу сказать, если вы не имеете ничего хорошего сказать.
В любом случае, к сожалению для Wal-Mart, что поставщики не были более активно о своих отношениях с компанией. Это был мой опыт работы в бесчисленных разговоров с поставщиками, что большая часть поставщиков говорят о Wal-Mart хорошо и не только потому, что их продажи через Wal-Mart резко возросли. Если отложить в сторону обычных жалоб ценовое давление, покупатель оборота и в последний момент принятия решений, которые являются обычным всей розничной торговли, положительные отзывы поставщиков обычно в большей степени связаны с процессом и этическим способом, который Wal-Mart ведет свой бизнес.
Тем не менее, по не говорю ничего или очень мало, восприятие поставщики не имеют ничего хорошего сказать. Если это происходит, как по запутанным напомнить рассуждение, как люди на "60 минут" может сделать кто-то подозрительным, отметив, они "отказались от интервью." Сегодня, когда Билл О'Рейли насмешки, что некоторые ньюсмейкером не придет на "Фактор" то это означает, неохотно собеседника есть что скрывать.
Wal-Mart поставщикам не нужно ничего скрывать. Они в целом позитивно рассказать, и если они чувствовали себя свободней, сделать это было бы благом для Wal-Mart в то время, когда компания пытается занять более активную позицию о формировании его имиджа. Вот почему Jeff Schomburger с Procter
В будущем, другие, которые получили их связь с Wal-Mart должна быть максимально открытой о своих успехах тех, кто в большей степени готовы говорить о своих менее благоприятный опыт.
Я с нетерпением ожидаю услышать от вас.