Ярмарка открывает путь для новых поставщиков

Хотя событие еще 5 месяцев, для новых поставщиков, заинтересованных в установлении отношений с Wal-Mart не слишком рано, чтобы начать подготовку к третьему ежегодному Wal-Mart нового поставщика ярмарка.

В мероприятии, которое состоится 11-12 мая, 2005, в настоящее время организован Северо-Запад Арканзас Community College Шеумакер центр Сотрудники технологий.

По словам Джима Корбин, который возглавляет планирования событием для Шеумакер центр, формат и содержание поставщиком ярмарка будет похож на последних двух лет. Это мероприятие открыто только для поставщиков, которые не являются в настоящее время продажи Wal-Mart и будет проходить в домашнем офисе ритейлера. Повестка дня детали все еще дорабатывается, но по каким событием был составлен и в прошлые годы, участие поставщики могут ожидать встречи с Wal-Mart покупателя в одной из комнат поставщиком конференции сразу за входом в домашнем офисе.

Хотя Есть никаких обещаний, связанных с участием в этом мероприятии, Корбин добавил: "1 может гарантировать поставщикам встретится с покупателем в своей категории, а в прошлом некоторые из этих встреч длилась до тех пор, как в час.

Помимо того, что готов представить свою продукцию, других основных компонентов нового поставщика ярмарка включает руководителей Wal-Mart обучение поставщиков в ходе серии презентаций по ключевым аспектам ведения бизнеса с компанией.

Один из тех руководителей, Боб Коннолли, исполнительный вице-президент по маркетингу и коммуникации потребителя, согласованным с Корбина Есть никаких гарантий, связанных с участием в этом мероприятии, однако отметил, что Wal-Mart добавил около 20 поставщиков, элементы которого были открыты в последние два новых поставщиками и ярмарки.

"Наше желание, чтобы найти поставщиков новых и инновационных продуктов, которые дополняют существующий ассортимент, а также новых предметов и предметов, от женщин и меньшинств, принадлежащих поставщикам", сказал Коннолли.

Чтобы повысить свои шансы на успех, Коннолли также предлагаются некоторые основные советы для потенциальных новых поставщиков.

"Это важно для новых поставщиков, чтобы понять их конкуренции и быть в состоянии объяснить, почему Wal-Mart потребности клиентов своей продукции", сказал Коннолли. "Кроме того, они должны быть подготовлены с продуманного плана исполнения и быть честными в своей способности обслуживать магазины".

Последний пункт особенно важен, потому что если поставщик переоценивает свои возможности для обслуживания Wal-Mart, и позиция взял, это может привести к проблемам в будущем.

По словам Конноли, предпочтительнее для компании говорить Wal-Mart она может обслуживать 300 магазинов на региональной основе и осуществление на высоком уровне, а не растяжения служат большим количеством магазинов только опыт ряда производственно- цепи проблем, которые в конечном итоге привести к разочарованы клиентов. И, хотя она, казалось бы, само собой разумеющимся, Коннолли добавил, что новые поставщики должны тратить время на тщательное изучение Wal-Mart Stores.

Более подробную информацию о поставщике 2005 справедливой, обратитесь Джим Корбин at479-936-5160 или по электронной почте <a href="mailto:jcorbin@nwacc.edu"> jcorbin@nwacc.edu </ A>.

Сайт создан в системе uCoz