XNA сползает роста летчики верхней 500000
Помните старые добрые времена, во время поездок или с северо-запада штата Арканзас означает выбор между двух часах езды к Талса или риска, связанных с погодой задержки в аэропорту к югу от Фейетвилл. Это может показаться очень давно, но это было только шесть лет назад, что область вошла в реактивную эру с открытием Северо-Запад Арканзас Regional Airport.
В результате, поставщики Wal-Mart и местных жителей испытали существенное улучшение по времени прибытия и отправления, более удобный доступ к постоянно расширяется количество прямых рейсов.
Это оказалась популярная комбинация, как пассажирские перевозки постоянно превышает ожидания с ноября 1998 открытия. В первый полный год работы в 1999 году насчитывалось 330 000 пассажирских enplanements на XNA, превысив на 65% первоначальной проекции 200000 enplanements. Тенденция к расширению использования пассажир продолжал до точки, где XNA начал ощущать роста.
"Мы почти наверняка превышает 500000 enplanements этом году, и это то, что факторы, влияющие на необходимость расширения", сказал Скотт Ванланингем, аэропорт исполнительного директора и главного исполнительного директора. "Проекты, которые мы считали, может быть, пять лет от Земли мы находим лишь 1 или 2 лет."
Один из этих проектов в настоящее время включает в себя строительство крытый переход, который эффективно увеличивается до 9 от 4 числа ворота в аэропорту.
"Все погрузки в самолеты будут покрыты, когда тропинка завершена", Ванланингем сказал.
Дорожки во многом временная мера, как аэропорт планированию признаем, главный корпус терминала в конечном итоге должна быть расширена.
"Мы знаем, что, как мы растем, мы собираемся необходимость создания полного второго уровня конкурс," Ванланингем сказал.
Дополнительное пространство позволит более ворота и рассмотреть ряд других вопросов, которые возникли после 11 сентября. В настоящее время в часы пик отъезда линия для досмотра приближается к занимающих все доступное пространство на втором этаже. Расширенный терминал создаст второго контрольно-пропускного пункта безопасности и дополнительное пространство концессии.
"Одна из жалоб мы получаем сейчас, если вы кого-нибудь сбор Есть никаких уступок за пределы безопасности, когда человек ждет можете получить чашку кофе или чего-нибудь поесть", Ванланингем сказал.
Еще одна распространенная жалоба высоких цен на тарифы в таких городах, как Даллас и Нью-Йорке.
"Это функция спроса и предложения как и все остальное. Авиакомпании продают эти места в тех ценах, поэтому они могут взимать тарифы", сказал Ванланингем.