ESPN, Foot Locker партнеров по электронной коммерции
НЬЮ-ЙОРК - Footlocker.com только в партнерстве с ESPN в прошлом месяце для новых прямых каталог почты и электронной коммерции, фирменные ESPN магазин. Footlocker.com, дочерняя Foot Locker Инк, управляет ESPN магазин, которая продает в розницу и спортивной жизни одежды, обуви и снаряжения. Товаров включает в себя как ESPN марки и не ESPN-марочной продукции.
В ассортименте также включает в себя официальную лицензию команды одежды в фан-секции. "Этот союз в соответствии с нашим планом для увеличения продаж и прибыли за счет увеличения спортивной отрасли лидирующие позиции в прямой на бизнес-клиентов", сказал Дик Джонсон, президент и главный исполнительный директор Footlocker.com. Материнская компания Foot Locker Инк работает около 4000 магазинов в 18 странах Северной Америки, Европы и Австралии в рамках розничных брендов, включая Foot Locker, фут-действий и Елисейских спорта.