Национальные бренды, частными торговыми марками приласкаться - Постельное белье обновления
Все чаще, розничные торговцы пытаются установить дифференциацию в постельных принадлежностях, сочетая высокое летающих национальных брендов с частными торговыми марками, разрабатываемых для решения частности темпами / целевые значения. Длительная ванна
Мы живем исключительно баннер, который местами частных и государственных продукции бренда в единое целое, которое обозначает уникальное предложение. Таким образом, Bed Bath
Многие розничные торговцы зарабатывают большие изменения в их кроватях список. В случае Sears, изменения в соответствии с целью ребрендинга в магазине, редактирование частник этикетки весь дом и в случае домашней прислуги и добавив его недавно приобрела Конец компонента Земли.
Wal-Mart добавил высокого потока кол Спрингмейд постельных принадлежностей в то время как очищать соответствии со своей юбилейной частной торговой маркой. "Цель Wal-Mart" заключается в обеспечении хорошего сочетания частной торговой маркой и национальных брендов ", сказала Мелисса Беррихилл, пресс-секретарь. "Только в этом году мы добавили 300-нить кол-Пима смешанные листов. Мы по-прежнему рассчитывает добавить высшего нить так это то, что наши клиенты хотят".
Target, в зависимости от источника, знакомого с ситуацией, поэтапно бренда Martex Indulgence из магазинов - они все еще доступны на веб-сайте компании - при расширении Martex Королевский Legacy. В то же время, она запустила свой собственный ярлык премьера с 300-нить кол-конструкций. Линии включены 300-кол-египетского хлопка королева наборы листов за $ 29,99 и 5 кнопки одеяла за $ 59,99.
Но это лишь часть больших перемен в постели - и слуги - территория на целевой. Или, конечно, задача добавил несколькими брендами в отдел за последний год или около того, в том числе Тодд Олдхэм, Уэверли и зыбь. Но отдел был более основательно изменена в последнее время. В магазине в Рего Парк, штат Нью-Йорк, Тодд Олдхэм вернулся на заглушки, несмотря на то, что, согласно сообщениям, плохих продаж во время его запуска в прошлом году. И Тодд funkier. Если посмотреть элегантное пропустил в прошлом году, задача была не собираемся повторять ошибки. Конец шапки включены красочные Тодд 4-в-6-футовый ковры за $ 19,99, Тодд бабочка стулья за $ 19,99 с заменой ткани - на $ 9,99, замена тканей может быть включен для создания нескольких выглядит - 3 головки лампы Медузы стол за $ 19,99 с 5 головы Медузы торшеры за $ 29,99 и текстурные шерсти Молина бросает за $ 14,99.
Другие заглушки признакам недавно приобрела Вулрич бренда и частной торговой маркой называли номер Essentials. Целью является не только упором на более высоком, как это переконфигурирует кроватях отдела. Например, в конце номера Essentials крышка признакам Джерси трикотажные 180-нить кол-хлопок перкаль богатых наборов листов за $ 12,99. Компания посвятил половину прохода в разделе что-то подписал Перкаль Сбор и есть 4-х частей королева набор стоил $ 23 на продажу от $ 29,99.
Другая половина проходов работает включены Белла, вышитые коллекции, и номер Gear, линия для детей. Это ставит цели в соответствии с другими дискаунтеры, которые также оказывают назначенные и, в частности отоваривается перкаль отображения в эти дни. Тенденции в последнее время выступает за высококлассный внешний вид, но четко понимать, что розничные стоимости бизнеса остается высоким.