Наблюдатели поднимать брови, более смелые шаги в Блокбастер

DALLAS - решение Блокбастер на кольцо в Новый год, устраняя штрафов за просрочку платежа был встречен клиентами, но возникают вопросы о том, где видеопроката гигант движется. Удивительно шаг был всего несколько месяцев после ее разрыва с Viacom и в самый разгар реализации своей соперника Голливуде Entertainment.

Решение об отмене штрафов за просрочку платежа по состоянию на 1 января было объявлено Блокбастер генеральный директор Джон Antioco прошлом месяце в ходе телефонной конференции с аналитиками. Antioco сказал это было сделано в части, чтобы конкурировать с нового арендного конкурентов, которые делают отсутствие штрафов за просрочку платежа краеугольным камнем своей апелляции.

"Там не отрицая, что конкурентная среда изменилась за последние несколько лет", сказал Antioco. "Это смелых и решительных действий по решению этих конкурентных угроз".

Однако некоторые аналитики вид захоронения штрафов за просрочку платежа, как молчаливое признание бизнес-модели, Блокбастер использовал в течение 20 лет более не является жизнеспособным в эпоху недорогих DVD-и он-лайн аренды.

"Я думаю, это реакционное, потому что они получают головы вручил им NetFlix, Wal-Mart, и все", сказал Джордж Уолин розничной Management Consultants. "И я не думаю, что это решает проблему".

Цепи оценки, что устранение штрафов за просрочку платежа будет уменьшить доходы на $ 250 млн до $ 300 млн в 2005 году, она надеется, потери будут компенсированы увеличением бизнеса. Поздний сборы уже не как отдельный источник дохода, но они составляют до 20 процентов доходов в последние годы.

Блокбастер наблюдал 6-летний NetFlix постепенно избавляться от его аренды базы с $ 17,99 неограниченные аренды, которые можно заказать в Интернете и доставлен до двери клиента. NetFlix модель, которая имеет 2500 тысяч абонентов, работает настолько хорошо, что оба Блокбастер и Wal-Mart начал свои варианты бизнеса в прошлом году.

Блокбастер бизнеса в Интернете, похоже, работает хорошо. Он сказал, что веб-сайт получил 9300000 уникальных посетителей в ноябре - по сравнению с только 2 миллиона за тот же месяц в 2003 году - и превзошел Netflix, которая 8200000 посетителей.

Предложение аренды онлайн является новейшим запущен Блокбастер в ее усилиях, чтобы изменить себя как полный комплект услуг, место для развлечений. Большинство усилия были сосредоточены на продажах товаров, таких как игровые консоли, DVD-плееры и использовать фильмов и игр для сокращения своей зависимости от арендной платы.

Товары продаж - практически отсутствует всего несколько лет назад, - выросли на 26 процентов в третьем квартале до $ 333 млн и составил более 20 процентов от общего объема поступлений. В то же время, в тот же магазин аренда упала 6,3 процента и порожденных $ 1,05 миллиарда. В 2004 году Блокбастер планирует получить доход в несколько увеличится с $ 5910 млн производства в 2003 году.

Блокбастер также осуществляет покупку дома № нации 2 видео розничной Голливуде Entertainment. Цепь объявил о планах приватизировать в этом году и с тех пор получил предложения от обоих Блокбастер и Галерея Кино, третьего по величине видео в стране продавца. Но Блокбастер предложила $ 700 млн для цепочки и рассматривается как наиболее вероятный претендент на его приобретение.

Хотя 4500-магазин Блокбастер по-прежнему располагает мощным присутствием и продолжает приносить прибыль ($ 3,4 млн в третьем квартале), Есть сомнения о том, как долго он может находиться в черном и вопросы о своем стремлении к соперника цепочки, действующих в рамках того же предприятия модели.

"Я действительно не понимаю [интерес в Голливуде, Развлечения], так как они по-прежнему теряет долю на рынке," сказал Уолин. "Может быть, они по-прежнему считаю, что бизнес-модель жизнеспособной".

Сайт создан в системе uCoz