Брендинг более чем способ отметить направить

Экстремальные виды спорта были на подъеме - и не только тех, с участием советов и велосипеды.

Популярность одной из первоначальных экстремальные виды спорта, верховая езда быка, также резко возросла, при телезрителей увеличившись с 33,9 млн. в 1998 году до 103,8 млн. в 2003 году в соответствии с профессиональной Булл Riders. В результате, некоторые из самых больших имен в Westernwear и спецодежды растут связанные маркетинговые усилия.

Dickies недавно стал официальным спонсором PBR тореадоры, которые защищают всадников, как родео клоунов. Удаление с их нового партнерства с новым именем Dickies DuraBull-истребителей, Dickies провел привлекающие внимание, Хоедаун на песчаный свиней Манхэттена

Боб Скотт, старший вице-президент по маркетингу и мерчендайзингу для Уильямсон-Дики-Ко, говорит, это дает Dickies "идеальным соч можность", чтобы подчеркнуть прочность своей одежды и, подыгрывая "вновь сделать упор на фермах и ранчо рынка".

Между тем, только что сделал Wrangler крупнейшим приобретением PBR eddorsees на 19 ноября, добавив, 13 всадников на верхней PBR встроенные жесткие схемы Ford конкуренции Series.

"В то время Wrangler всегда поддерживала PBR, в последнее время рост этого вида спорта призвал нас к расширению нашего участия в этих спортсменов и их поклонников", сказал Фил Макадамс, президент Wrangler Специальность одежды.

Сайт создан в системе uCoz