Latino пива

Корона сделал первое успешное вторжение в 1980-х, но сегодня Latino пива укрепляют свои позиции на пивном рынке Соединенных Штатов.

Испаноязычного населения заставляет некоторых этого успеха. Группе моложе населения в целом, что крайне важно, поскольку любители в возрасте от 21 до 34 потребляют больше пива, чем пожилые пьяницы и, как правило, менее лояльных бренд.

Другие сегменты рынка пива пострадали старения бэби-бумеров превратились из пива спиртных напитков и вин.

Корона продолжает стимулировать продажи мексиканского пива, рынок Research.com докладов. Общий рынок импортируемого пива по прогнозам, достигнет 7,4 млрд. долл. США к концу 2004, по сравнению с 4,1 млрд. долл. США в 1999 году.

Хотя мексиканский пива продолжать вести их прием в уширения. ИнБев "рассчитывает на успех испанской марки, как оно способствует ее бразильского бренда Брахмы.

Сайт создан в системе uCoz