Целевая победы слава для обновления питания

Таг усилия по перестройке своей кухней планограммы для более эффективного решения сезонные и географические предпочтения заручиться некоторые отрасли признание.

В одном из недавних исследований к сведению, Smith Barney аналитик Дебора Weinswig похвалил мишень для своих усилий на рынке более узко конкретных потребностей потребителя.

Например, в соответствии с духом компании "Get Ready" праздник рекламы темы, SuperTarget магазинов обслуживает потребителей для удобного и ценностно-ориентированной развлечений. Целевая предложил 6-выступающая обед индейки и ветчину с отделкой за $ 39,99, 12-дюймовый яблочные пироги за $ 6,99, ватрушки с завода "Чизкейк, печенье комплектов от Бетти Крокер и Ghirardelli, коллекционные бутылки Coca-Cola, шоколадного фондю на 2 и различных зефир украшений дизайн волнения.

SuperTarget также разработки более с учетом ассортимента продовольствия для решения различных тенденций, включая "местные предпочтения / этнических избранном [и] важное место подписал ассортимент последних тенденций в питании, то есть низко-углеводной продукции", Weinswig сказал в исследовательской записке.

Для повышения уникальности ее предложения продовольствия, а также поля, задача продолжает работать над своей программы под собственной торговой маркой, а также продовольствия. Розничной ввела новую упаковку для своего брэнда Рынок Кладовая и планирует более чем вдвое превышает количество SKU ярлык к концу года примерно до 1000 пунктов. Более высококлассных Арчер Фармс частной торговой маркой также была заменена и продолжает расширяться также.

Сайт создан в системе uCoz