Waitrose уникальные призывы предлагает взыскательных потребителей Великобритании
ЛОНДОН - Waitrose, супермаркет разделения Джон Льюис Великобритании партнерство, стала одним из наиболее новаторских Организации Объединенных розничной торговли Великобритании, предлагая своим покупателям новые форматы, включая некоторые продукты питания и общего назначения сочетание мерчандайзинга, в том числе более известным списком хранить в Canary Wharf Лондона .
Waitrose может быть наилучшим образом по сравнению с одним из более дорогих супермаркетов розничной торговли в Соединенных Штатах, например, или Он Уэгманс Батт. Он даже одолжил кирпичной печи пицца идея Уэгманс и попробовал его в Великобритании. Эксперимент не совсем получилось, но Waitrose может попытаться еще раз. Тест может просто опередил свое время, один Waitrose исполнительной предложил, а компания открыта к пробовать другие новаторские идеи мерчандайзинга.
Британские покупатели, как правило награжден Waitrose в различных инноваций. По данным М. М. Planet Retail, анализ фирмы, Waitrose продаж получил 6,4 процента в первой половине 2004 года, с тем же магазине продвижения продаж на 3,7 процента, несмотря на все более вялым окружающей среды супермаркетов Великобритании. В 2003 году, Waitrose продаж получили около 12 процентов в 2003 году до 2,7 млрд. [фунтов стерлингов] ($ 5,2 млрд.), с сотр роста на уровне примерно 5 процентов.
В марте 2004 года появились сообщения от Соединенного Королевства, что бы купить Waitrose 19 магазинов из сети супермаркетов Уильям Моррисон, соглашение, которое положил в Waitrose на севере Англии в первый раз и увеличение торговых площадей цепи на 20 процентов. На момент покупки Safeway, Waitrose было 3,5 процента доли национального рынка продуктового ритейла. На юге Англии, где Waitrose имеет свои сильные присутствия, компания контролирует около 7 процентов рынка.
До покупки, Waitrose было 144 магазинов в Великобритании, почти все из которых занято около 25000 квадратных метров и работать в высоком улице и торговых кварталов. Расширение Waitrose центров на получение фирменного наименования мышцы рынке он конкурирует с другими сетями супермаркетов для потребителей и поставщиков внимания. Waitrose в конечном итоге придется иметь около 300 магазинов в Великобритании провести свое собственное, по одной компании источник, но ближайший пятилетний план объявил в начале 2004 года поставила перед собой цель с 180 супермаркетов Waitrose к работе к концу десятилетия.
Повышение Waitrose перспективы роста является его печать. Во многих общинах новых Waitrose это символ, который жители пришли. "Больше городов см. Waitrose в качестве приза", говорит Стюарт Хэмпсон, председатель John Lewis Partnership.
Сочетание Canary Wharf из супермаркета Waitrose и отредактированный-ассортимент Джон Льюис универмага в настоящее время является одним из наиболее известных торговых точках Великобритании, который посетили магазин операторов по всему миру. Canary Wharf это комбинация финансовой, торговой и жилой центр для привлечения молодых и состоятельных людей из Лондона, и большинство стран мира за его пределами.
Коринна Миллар, М. Planet Retail публикаций менеджер, провела последние туры магазин в Waitrose Canary Wharf и отметил, что многие усовершенствованные функции призваны побудить высококлассные покупателей. Они включают в себя обслуживание счетчиков для соков, морепродукты, суши и деликатесных продуктов, а также винный бар, в рамках специальной области напитков, которые также имеет закрытого специальности вина зоны чулок бутылки стоимостью до нескольких сотен фунтов.
Многоуровневых 70000 квадратных футов магазин уделяет около 45.000 квадратных футов на питание и 25000 квадратных футов до товаров для дома ориентированы Джон Льюис разделе. Элемент Джон Льюис функции отдела мерчандайзинга магазин на столах и в деревянных приспособлений. В дополнение к Canary Wharf, Waitrose действует еще четыре так называемых Продовольственной
Кроме того, сочетание магазинов, Waitrose разработала прототип городского. В отличие от своих ближайших конкурентов, в том числе знаков
Особой политики Waitrose доказывает преимущество в Лондоне, сказал Марк Прайс, директор продаж и маркетинга: Waitrose не меняет ее цены в зависимости от местоположения. Таким образом, магазин в Лондоне, имеет те же цены, как один в сельской Англии. Другие сети супермаркетов Великобритании имеют различные цены Лондоне, в частности для удобства их расположения, сказал он. Таким образом, по сравнению с его конкуренцией, Waitrose не так дорого в Лондоне.
Тем не менее, с ценовой конкуренции становится все более актуальна в Великобритании, некоторые сомневаются, Waitrose может продолжать расти на основании его престижном ассортимент блюд и напитков. Тем не менее, Waitrose разработал репутацию поставлять продукцию и услуги, которые живут до их ценники, аналогичной той, которая Whole Foods заслужил среди американских потребителей.
Джон Льюис подход к бизнесу лежит в основе репутации. Джон Льюис опеки создан для предоставления рабочих компании с удовлетворяющих опыт работы. Компания укрепляет свои отношения с работниками через личную поддержку и эгалитарной договоренности бонус, поэтому работники развиваться сравнительно большой интерес в удовлетворении клиентов, говорит Хэмпсон.
"EDLP является фактом жизни на Оксфорд-стрит еще не было Бентонвилл", сказал он. "Бизнес, основанный на отношениях будут бить 1 по сделкам, каждый день".