Скажите, что это не так

Это был интересный сезон праздник для Wal-Mart, которая включала тревожным событием. Wal-Mart спрыгнул победившей Черная пятница и был меньше рекламных с doorbuster сделок. Компания назвала его "более сбалансированный подход", и результат был ничтожный 0,3 процента в тот же магазин прирост объема продаж в ноябре.

Это не было тревожным вещь. В действительности, как розничная сосредоточены на повседневной низкие цены, ограничивая акциях день после Дня Благодарения должны были аплодисменты пуристов EDLP потому что это единственный раз, когда Wal-Mart становится весьма рекламных генерировать посещаемость магазина.

Что же беспокойство вызывает непроизвольные реакции Wal-Mart по продажам спада это должно было быть известно приведет к отходили продвижения по службе. Для того, чтобы подтолкнуть продажи, Wal-Mart быстро представил всю страницу газеты объявлений в 45 рынков и пошел за теми, с телевизионной рекламы.

Это были не знакомы объявления рекламировали Wal-Mart в целом низким ценам, но и тот же тип цен и пункта размещения объявлений на других ритейлеров.

Такие объявления являются эффективным инструментом продаж гуся, но, как сторонники EDLP знаю, они создают проблемы, которые подрывают способность компании для повседневной оператора низких затратах. Поэтому самым интересным аспектом курортного сезона Wal-Mart является то, как на первый признак слабости, компания отклонилась от ключевых принципов своей бизнес модели.

Сайт создан в системе uCoz