В магазине плазменный телевизор

в магазине телевизионной сети Wal-Mart может быть для значительного увеличения зрительской аудитории благодаря использованию больших и бросающейся в глаза плазменных телевизоров. Суперсентер прилегающих к Бентонвилл продавца, штат Арканзас, штаб-квартира была оборудована осенью прошлого года с 42-дюймовыми экранами, которые являются гораздо более заметны, чем обычные телевизоры 32inch нашли в 2620 других магазинах, которые являются частью сети Wal-Mart. Плазменные экраны будут выброшены из примерно одной трети в этом году США Wal-Mart.

Даже без обновления оборудования, телезрители и хранения информации передается по сети резко возросло в последние годы. Nielsen Media Research в ноябре сообщил 44-процентное увеличение продолжительности зрительской аудитории выше уровня 2002 года после проведения интервью с 3851 клиентов в течение одного месяца в 56 различных магазинов.

Сайт создан в системе uCoz