Лучшие в мире данные цели возрос деятельности программы RFID
Никогда ранее не видели данных о состоянии товаров в рамках цепи поставок Wal-Mart будут доступны для крупнейших поставщиков продавца в этом месяце в качестве основного эскалации идентификации инициативе радиочастотного разворачивается в северном Техасе и южной Оклахомы.
Региона обслуживается 3 распределительных центров, 106 Wal-Mart магазины и клубы 36 Сэма. Все номера оснащены RFID оборудования, способного отслеживания случаев и поддонов отметил электронные коды продуктов. Благодаря стратегически читателей теги, Wal-Mart и поставщиков, участвующих в программе будут знать, когда товар погружен на грузовик, в распределительном центре, когда он получил в магазине, когда она переехала из задней комнаты на пол продаж а когда пустой случаях и поддонов возвращаются задней комнате магазина.
Повысить прозрачность цепочки поставок, особенно в сегменте от задней двери Wal-Mart на пол продаж, будет генерировать действия данных, что позволяет Wal-Mart и ее поставщикам работать более эффективно, по мнению Симона Лэнгфорд, менеджер Wal-Mart глобальных RFID программы.
Это потому, что теги читателей были размещены в том, что Лангфорд называет "сладкие места в цепочке поставок", чтобы предоставить информацию о том, как долго товар проживает в данном месте.
"На каждой точке читать система будет обеспечивать данные обратно поставщику сначала через RetailLink", говорит Лэнгфорд. "Когда поставщики начнут использовать [данных], в краткосрочной перспективе жить в понимании времени".
Зная, где товар находится в цепи поставок и как долго он там, как ожидается, улучшится в общество, влиять на решения о пополнении и пролить новый свет на предположениях, Wal-Mart и поставщики о времени, связанных с различными этапами цепочки поставок.
Один из путей в общество выиграет от RFID является создание высокоточных электронных списков забрать. В настоящее время процесс ручной и только один из четырех фактической вне складе, делает его из списка и из них только около одной трети получить на пол продаж своевременно, в соответствии с Лэнгфорд.
RFID будет производить богатый поток данных для Wal-Mart и поставщиками, но не долго придется определить, как использовать его до следующего этапа развертывания RFID начинается. Расписание Wal-Mart призывает к 3 дополнительных распределительных центров и еще 100 магазинов уехать жить к технологии июня в общей сложности 13 центров распределения и до 600 магазинов как ожидается, будет жить октября. К этому времени в следующем году, Wal-Mart в следующем 200 крупнейших поставщиков, как ожидается, начнутся случаях и поддонов.
"Поскольку все больше поставщики начали поставлять продукт и видеть данные, которые доступны они получают реальные возбужденных о потенциале, что значит для них", сказал Лэнгфорд.