Выйти из тени Таг, Мервин в себя recasts

HAYWARD, КАЛИФОРНИЯ. - ООО Mervyn недавно сделал его первым значительным изменением управления, поскольку компании стали частные лица в начале этого года, а прокат Рик Лето, как президент и главный директор по мерчандайзингу.

Лето в 8 лет в качестве верхней купца Коля делает его особенно привлекательным выбором, потому что средний уровень ритейлер

одной из своих основных конкурентов. Хотя будущее Mervyn планы после его покупки от цели корпорации в сентябре 2004 года Sun Capital Partners Инк, Cerberus Capital Management LP, Луберт-Адлер и Klaff Partners LP остаются в тайне, то ясно, что новая управляющая компания готовится к активизации Эта рекламная среднего уровня розничной, в идеале превратить его обратно в развитие образования.

"Сильной мерчандайзинга Рик фона и розничной опыт делает его идеально подходит для Мервинс", говорит Грег Терк, пресс-секретарь Мервин в. Он разделяет нашу миссию по обеспечению клиентов Mervyn стильный моды по доступным ценам и лучшего в частном этикетки и национальных брендов для всей семьи ".

После службы президент и главный мерчендайзинга в торговой Ко Гейлен только с середины июня, Лето будет вступить Mervyn в том же качестве эффективного 5 января 2005. В конце июня - после аренды в "Лето - Dick's Sporting Goods объявила о своем планируемое приобретение Гейлен, который был завершен в конце июля 2004 года.

Предыдущие его краткого пребывания в Гейлен в Лето был исполнительный вице-президент и ОММ одежды и аксессуаров на Колю с 1996 года, катание на лошадях волны среднего уровня розничных торговцев успеха и последующего 2003 привилегии снижение до своего отъезда на 5 марта 2004. Перед началом работы на Коля, Лето был исполнительный вице-президент по мерчандайзингу на Востоке Macy's.

На Мервин в Лето будет отвечать за надзор за всеми маркетинг, мерчендайзинг, разработку продукции, стратегического планирования и распределения ресурсов. Что именно это означает, по крайней магазин уровне предметом спекуляций, но опыт Лето в одежде и аксессуарах областях, несомненно, будет на пользу softlines доминируют Мервин в ассортименте. Многие производители Mervyn также являются поставщиками Коль, так Лето в уже существующих отношениях с этими производителями и держатели лицензий являются также полезно, особенно с учетом инвестиционных компаний, которые владеют Mervyn являются сами по себе не опытных ритейлеров.

В последние несколько лет, некоторые из самых успешных категорий товаров в Mervyn включили молодых men's - особенно по поиску и экстрим-спорта категорий брендов, таких как океан Тихий океан - аксессуары и женщин, особенно в лицензированных сумки. В идеале, Mervyn будет опираться на эти фирменные успехи, а также роста слаборазвитых под собственной торговой маркой компании бизнес - высокой рентабельностью потенциальных центр прибыли.

Другой непреходящей ценности, что приводит к Лето Mervyn является просто его знакомство с Коля, который начал расширение основных Mervyn рынке в течение последних 2 лет в первый раз. Коль находится под давлением со стороны инвестиционного сообщества выполнять и привести в двузначный рост продаж она пережила за несколько лет до своей первой отрицательной привилегии исполнении в 2003 году, и рост его хранить базы является первоочередной задачей. Расширение на юго-западе и на рынок Калифорнии может положить серьезное давление на Мервин в. Хотя Есть магазинов Mervyn в 13 государств, большинство из них находится в районе Калифорнии.

В то же время Mervyn, как представляется, позиционируя себя в качестве основного конкурента Коля, несмотря на свои собственные мягкие доходы в течение последних нескольких лет. Кроме того, разделяющий его образ от бывшей материнской компании Целевая Инк В шаг, который публично дистанцировался Mervyn от Задача магазины, бывший разослал пресс объявления подчеркнув, что Mervyn приветствовала благотворительной Армия спасения для сбора пожертвований за пределами своих магазинов в прошлом сезоне праздник в его традиционном Красного Чайник кампании, делая исключение из ее нет тендерной политики. Целевая привлекли некоторые негативные настаивать на принятии решения, чтобы не допустить спасения пальцами армии колокол зазывать пожертвования перед своими магазинами, несмотря на открытие временного розничного подразделения на Таймс-сквер Манхэттене, где 100 процентов доходов были посвящены благотворительности рака молочной железы.

Wal-Mart - еще относительный новичок в Калифорнии - позволило Армии спасения просить пожертвования, а также, соответствующие взносы до $ 1 млн и создать положительные публичности. Конкурент Коля активно участвует в общественной работе, с "забот Коля для детей" и другие инициативы, так что поддержание сервис-ориентированной изображение имеет важное значение для Мервин в.

Под крыло с большой коробкой ориентированной бывшей материнской компании Целевая Инк, Mervyn не добилось значительного роста. Теперь, под руководством Лето, это средний уровень компания может ввести более позитивный эпохи. Основан в 1949 г. Mervyn остается существенной розничной лица, в результате чего в $ 3,6 млрд. доходов в 2003 финансовом году. Хотя перспективной стратегии в цепи не известно, публично, новых инвесторов родителя - и "Лето - ориентированы на развитие.

"Это захватывающее время Mervyn и начала новую главу в своей 55-летнюю историю", сказал Лето. "С постоянное внимание новые и инновационные продукты на большой ценности, я надеюсь, на долгое и успешное будущее Мервинс".

Сайт создан в системе uCoz