AutoZone пучков, несмотря на плоской привилегии

Мемфис, Тенн. - AutoZone ломал до другого выдающегося год финансовых показателей в 2004 году отметит свое 25-летие, несмотря на проблемы из экономики и конкуренции, которая ослабила его длительной полосы сопоставимых магазинов продаж прибыли.

Хотя плоские привилегии в 2004 году, безусловно, разочарование, тон годовом собрании акционеров продавца 16 декабря находился оптимистичной путем поощрения AutoZone как сегмент лидера.

"Мы очень гордимся нашим большим опытом рост продаж, а также других финансовых показателей", председатель, президент и главный исполнительный директор Стив Одланд сказал на встрече, которая была трансляция. "Существует не AutoZoner что это не просто сиял от гордости о нашей работе."

Одланд сказал, что с 1993 года, продажи выросли на 15 процентов усугубляется роста в год. Прибыль до уплаты процентов и налогов за тот же период увеличился на усугубляется размере 19 процентов, а рентабельность капитала выросла с 12 процентов до нынешних 25 процентов ставки. Операционная поля также выросли до рекордного уровня, поступающими на 17,7 процента за финансовый год, закончившийся в августе.

Хотя Одланд не указывает разочарование плоской года курс комп или отрицательный привилегии в последние два квартала, годовой отчет ссылки замедление продаж из-за повышения цен на газ. четвёртую AutoZone в квартале и 2005 финансовом году первый квартал передал первые отрицательные темпы комп в истории компании, проблемы месте рассмотрения сообщили доходы некоторых конкурентов. Предварительный Автозапчасти и ЦСК Авто сообщил значительное снижение привилегии для их последней четверти, в то время O'Reilly Автозапчасти и Pep Boys хвалился сильный рост комп. Аналитики отмечают обеспокоенность по поводу этой тенденции, несмотря на продолжающийся рост доходов.

"Компания объясняется разочарование привилегии для высших цены на газ, которая, по мнению клиентов привели к урезанию на профилактическое обслуживание. Хотя это может быть фактором, на наш взгляд тусклый исполнения и жесткой конкуренции также больно AutoZone", пишет аналитик Даниэль Фокс Merrill Линч в своем докладе о четвертом квартале результаты.

На заседании Одланд обещали обязательств, роста продаж за счет продажи и маркетинговые инициативы. В прошлом продавца "попасть в зону" рекламной кампании, привел к росту продаж, в то время как эксперименты продолжают новые программы мерчендайзинга, такие как добавление "Грузовик зона" разделов в некоторых магазинах и горячей пунктов импульс.

Генеральный директор также подробно AutoZone многочисленных достижениях в 2004 году, в том числе рост продаж до $ 5,6 млрд. Кроме того из 215 магазинов. След AutoZone выросла до 8420 магазинов в Соединенных Штатах и 63 в Мексике.

основные AutoZone сделаем сам США розничного бизнеса в настоящее время приходится 84 процентов продаж, а остаток распределяется между коммерческой продажи, Мексики и ALLDATA разделения доходов. Одланд сказал AutoZone выросла его коммерческой деятельности 11 процентов в прошлом году, для достижения позиции № 3 рынка и уровень рыночной доли 1,5 процента в промышленности сильно фрагментирован. AutoZone открыла 14 магазинов в течение года в сложных рыночных Мексике, которая характеризуется как Одланд представляет большие возможности "для разумного расширения с течением времени."

Одланд сказал промышленности факторы указывают на положительные перспективы роста AutoZone, принимая во внимание увеличивающийся парк старых машин в настоящее время используются и более километров гонят в год. Популярность легких грузовиков и спортивных автомобилей также должны привести к повышению продаж, с учетом тенденций в повышении дорогие аксессуары и дороже части для этих типов транспортных средств.

Сайт создан в системе uCoz