Коль делает выгодная сделка для линии в эксклюзивном Candie

Меномони Фолс, WIS. - В рамках дальнейших усилий, направленных на целевые модой молодых потребителей, Коля станет эксклюзивным поставщиком американской фирменной одежды в Candie, спортивная одежда, аксессуары и близких в юниорах и размеров для девочек следующей осенью.

Помимо этой специальности и универмаг бренд Коля среднего уровня, магазины также предоставляет возможность для торговли клиентам вверх. Кроме того, бренд Candie станет Коля эксклюзивные товары во всех категорий по состоянию на начало 2007 года, в том числе сумок и обуви, который был запущен франшизы.

Президент Коля Кевин Мэнселл отметил, что Candie имеет высокое признание имя со своими клиентами и что этот шаг "ясно различает Коля на рынке."

дело Свеча также указывает, что Коля возвращается в свой бренд ориентированных корни имя, которое будет оказывать отпечаток своей одежды доминируют ассортимента. За последние два года компания была отход от стратегии, которые привели к положительным десятилетия привилегии: сортировочные универмага брендов, таких как докеров при значении цены и подчеркивая их в своей рекламе. Вместо этого, компания недавно на рынке и ряд новых инициатив, под собственной торговой маркой, в том числе ул. 9 и Дейзи Фуэнтес, которые оба младшие сестры целевых клиентов с модным носить карьере и спортивной одежды. запуск Candie в восполняет пробел в ассортименте для моды сосредоточены юниоров и девушек бренд национального признания имя.

Компания также представит Candie обувь на все двери осенью будущего года в рамках запуска. Как и в других своих собственных брендов, будут источником Коля одежды напрямую, увеличивая прибыли. В настоящее время этот товар продается по специальности, обувь и универмагов.

Candie осталась сильный бренд с момента его возвращения в конце 1990-х. Ее прототипом деревянных каблуках горки разложить в широкий спектр товаров в течение последних десяти лет.

"Стратегическое партнерство превратит Candie в в общей концепции образа жизни и обеспечить бренд беспрецедентный доступ к национальной инфраструктуры, магазинов, дистрибуции и маркетинга, а также яркие потребительской базы", сказал председатель Candie и исполнительный директор компании Нейл Коул, брат обувь легенды Кеннет Коул. "Теперь, с силой Коля за бренд, мы считаем, что Candie вырастет на совершенно новый уровень".

Лицензирование становится одним из приоритетов и основной бизнес в Канди. Недавно компания объявила о том, что лицензирование дохода за третий квартал 2004 года увеличился 50,7 процента до 2,7 млн. долл. США, с 1,8 млн. в квартал-й год, предшествующий. Отдельных категорий товаров, которые будут эксклюзивными Коля следующей осенью включать топы, днища, деним основы, интимную одежду, чулочно-носочные изделия, верхний и активного образа жизни. Ассортимент аксессуаров Candie будет включать в себя ювелирные изделия, ремни, часы и в холодную погоду такие аксессуары, как перчатки и шапки, согласно пресс-секретарь Candie в. Как уже отмечалось, популярная обувь и сумки категории будет продолжать также в отделе розничных и специализированных магазинов до 2007 года.

Бренд дает бонус Коля воздействия на потребителей через свои громкие национальную рекламную кампанию телевидения. Свеча по-прежнему нажмите звездочки дежурные повышать свой авторитет, с Дженни Маккарти в рискованных объявлений с актрисой, сидя на сортире в одних туфлях, в первую "American Idol" победителем Келли Кларксон, совсем недавно, поп-звезда Эшли Симпсон - младшая сестра певица Джессика Симпсон.

Лицензиар Конфеты Инк также управляет Бонго и торговые марки Badgley Mischka, получив последнего в октябре 2004 года. Это не первая эксклюзивная одежда, в которой бренд Candie была участвует. Еще в 2000 году компания подписала контракт с юниоров розничной Гадзукс за собственные сделки, которая закончилась в 2003 году. По словам пресс-секретарь Канди, линия "в исполнении хорошо". Теперь Коля идет не там, где Гадзукс остановились.

Соглашение Candie поразило с Колем является долгосрочной - в силе до 2011 года. Отраслевые аналитики согласны, что бренд поможет заполнить вакуум в модный бренд ориентации юниоров и девушек. С ярко-выраженной маркетинга и проверенные лояльность потребителей, Свеча может быть только то, что Коля необходимо получить молодые, женщины торговых клиентов в своих магазинах.

Сайт создан в системе uCoz