Поиск рост ведет нестандартно и за ее пределами американских границ

Все хорошее розничной компании продолжают искать возможности для роста, и Best Buy не является исключением. Руководство предполагает, что она будет храниться в США в течение ближайших нескольких лет и теперь ищет в обоих ожидаемых и неожиданных мест для нового бизнеса, расширяя свое влияние через границы и тестирование многочисленные новые форматы и концепции для своего флагманского подразделения и потенциальных новых брендов.

Best Buy достигнуто через границу в Канаду в 2001 году, первый с заявлением было бы открывать магазины под собственным именем, за которым последовал быстро приобретения ведущих CE этой страны цепи, будущее магазин. Сегодня, цепь работает как магазины под брендами, как 28 Best Buy и 114 магазинов будущее магазин, и продолжает расти и другое.

Хотя инициатива в недоумение тех, которые задаются вопросом о доходности двойного операций, Best Buy вице-председатель и главный исполнительный директор Брэд Андерсон сказал, что два привлекают различных демографических и помогает крупного предприятия, чтобы лучше понять, как отличить и обслуживать новых клиентов.

усилия цепи в этом можно увидеть в трех новых "студио" магазинов: Studio D, которая ориентирована на женщин, Escape, построенный для молодых городских и в основном мужчины специалистов, а эк жизни, понятие дома здоровья, планируется открыть раннего В этом году в Миннеаполисе, которые будут представлены аптека, салон услуг и товаров медицинского назначения.

Эти запасы означают попытки компании диверсифицировать за ее основного бизнеса. Studio D и Escape, оба из которых открыл в Чикаго до этого прошедшего праздника, ориентированы на конкретные вопросы демографии в более строгая образом. Eq-жизни еще не видел, но и цели женщин опекунов, либо с маленькими детьми или престарелыми родителями. Каждый поступает из обособленного подразделения в Best Buy называется Опыт развития группы, а также магазины используют совершенно разные системы и персонала.

"Мы собрали студии свободного от Best Buy, все системы летать отдельно", сказал Джеймс Дамиана, старший вице-президент. "Это как новая клетка в организме, и это камеру можно легко заблудиться в Best Buy системы. Он научил нас быть очень изобретательным. Это похоже на низовом снова и снова. Мы стараемся строить то, что можно отдела, бренд ".

Но Best Buy крупнейших роста инициативы заключается в существующем формате, и ориентирована на лучших клиентов розничной торговли. "Клиент сосредоточенности" открылось много прессы, так как цепочка начала тестирования осенью 2003 года. На основании концепции, разработанной Ларри Селден, профессор финансов и экономики в Колумбийском университете Высшая школа бизнеса, сосредоточенности призвано помочь Best Buy получить большую долю рынка из существующих клиентов и приобрести в настоящее время undervalted и весьма прибыльным новых клиентов, первое определение их определении мест, которые обслуживают их и расширение прав и возможностей сотрудников магазина, чтобы выполнить программу.

Для этого у продавца есть сегментированные своих клиентов на четыре группы.

Ray, со средним и выше среднего доходом женатый человек, это на бюджете и магазины в магазинах скидки отдела. Buzz это молодая, технически подкованных раннего усыновителя, которые уже магазинов Best Buy для игр и развлекательных программ, но может пойти в другом месте на передовые технологии. Барри богатых профессионал, который обычно приходит к Best Buy для развлекательных программ, но часто посещает магазины более дорогие специальности за аппаратным обеспечением. И Джилл, пригородных утро футбол, который, возможно, уже магазин Best Buy для развлечений и бытовых нужд и предметы для своих детей.

Для того чтобы лучше обслуживать каждого сегмента, Best Buy имеет дополнительные услуги, такие как более мягкие пакеты финансирования Ray, личные помощники покупке Джилл, единую точку контакта для Барри и более активной среды для Buzz.

Store уровня сотрудников уделяется больший контроль над окружающей его среды и свобода лучше обслуживать клиентов. Они могут разрабатывать программы мерчандайзинга и маркетинговых мероприятий, и даже не обязаны участвовать в ежедневных совещаниях утром для обсуждения работы каждого магазина и финансовых задач. Best Buy расширяет Ориентированность на оставшуюся часть своих магазинов в Калифорнии, в общей сложности 70 в рамках программы, в том числе два испытания на других рынках в Чикаго и Вашингтон / Балтимор.

Розничной и собирается после $ 58 млрд рынке малого бизнеса, в котором она в настоящее время занимает 4 процентов доли рынка. "Best Buy для бизнеса" определяет малого бизнеса возможности в каждой торговой области, особенности мерчендайзинга наборы и продукты этой группы и способствует ее Geek Squad услуг ИТ-ресурсов для малого бизнеса. Сотрудники в этой области также носить рубашки и галстуки, имеют визитные карточки и может быть достигнуто с помощью прямого набора, а не навигационной системы телефона каждого магазина.

Компания также продолжает тестировать и инновациям в рамках существующего формата магазина, последняя версия которого на дисплее в Западном Голливуде, Калифорния, где он, как клиентов Ориентированность на стероидах, в соответствии с Фабиан Меза, менеджер по продажам прототип магазина. "Мы не сегментированных по одной из них," сказал он. "Мы направляем все усилия, чтобы каждый тест и увидев, что работает лучше всего."

45 000 квадратных футов магазине появляется мягче и менее неспокойное, чем обычный Best Buy, в частности, чтобы сделать устройство более доступным и удобным для женского сегмента рынка. Signage легче, бытовая техника, отображаются в виньетки, поскольку компания продолжает пытаться вырастить в этом одна неэффективные категории сетевых СМИ широко известна и услуги играют гораздо более важную роль в магазине. Geek Squad компании есть специальные области, и руководство рассматривает вопрос о расширении своих услуг за компьютером жертвы или даже начала автономных Geek Squad магазинов.

К югу от Западного Голливуда в Costa Mesa является еще одним испытанием для продавца: В магазине Магнолия Привет-Fi в Best Buy. Розничный торговец приобрел Магнолия в 2001 году расширить свою подверженность с высококлассными аудио / видео-энтузиастов. Концепция расширена медленно, но с открытием магазина 2-в-магазине концепций в начале этого года (вторая в Сан-Франциско), компания, возможно, нашли новый способ предложить более дорогих товаров.

Знаки на внешней стороне здания определить местоположение Магнолия Магнолия как внутри, домашний кинотеатр и отделение находится в задней части магазина с вывеской ясно видны от входа. Включение Магнолия добавляет новый спектр высокого класса домашнего кинотеатра продукта в домашней обстановке. Best Buy также действует 22 автономных Магнолия магазинов, которые обслуживают более дорогих клиентов, чем одноименной розничной подразделений традиционно в плен.

С учетом всех этих подвижных частей, компания надеется, что некоторые из этих экспериментов принесут выгодные перспективы роста. "Наш устав является развитие инновационной сети, развивать его, получить его на рынок и протестировать ее", сказал Дамиана. "Эта компания может позволить себе вкладывать деньги в инновации, исследования и разработки, как и любое другое предприятие".

Может быть, ближе к делу, может позволить компании не делать?

Сайт создан в системе uCoz