Массовая мода прогноз: что весна принесет

Теперь, когда праздник был наряд, отнесенные к оформлению стойки, прокат из бестселлеров весна / лето 2005 ассортимента является серьезной проблемой. На основании показов прошлом году, шоу MAGIC в августе, сентябре Неделя моды и обратной связи с поля, горячих тенденций в теплой погоды начали появляться.

Мужская: ключевые смотреть в модной одежды по инициативе молодых людей является трикотажные вершины соответствуют с джинсовой тканью и не джинсовой дна. Хотя нестандартные по-прежнему важны, особенно в 50-х стиле colorblocked polyblend overshirts, марочные Ц. принимают акцию. На основании реакции покупателя, поставщики бычий на ретро-экраны, в том числе Варгас стиле Pin-Ups. Отчасти в связи с продолжающимся американского присутствия на Ближнем Востоке, военной взгляд еще в моде, а. Цвет играет важную роль как молодых мужчин и повседневная, особенно розовый. На Тихом океане ", покупатели были удивительные реакция на наши классические поло Op в пастельных расцветок Майами," сказал Nat Норфлит, директор по дизайну.

Женщины "За 35 с лишним клиентов, Палм-Бич Брайтс царствовал в модели аналогичны тем, которые сделал Pucci и Лили Пулитцеровской знаменитым. В самом деле, Лили Пулитцеровской дебютировал стенд на выставке MAGIC в августе прошлого года, с одежды новинки, традиционные мотивы летний, в том числе пальмы и морские звезды. Бичи пастели являются всепроникающий ассортиментов в молодые мисси современных и юниоров одежды, а также с цветочными принтами заменить полосы в прошлом году. Что касается силуэта, пояс высоты находятся на подъеме в юбки, шорты и брюки. Капри-прежнему остаются ключевыми, вождения дно продаж во всех возрастных и размер квот. Как правило, нестандартные снова возвращаются в пропускает рынка, с несколько boxier сокращения возвращаются в моду в промахов и плюс размеров.

Детская: Пасха становится все более важным праздником для предприятий розничной торговли, а преимущественно католической испаноязычного населения продолжает расти. Платья и отделяет формальной выглядит для девочек и мальчиков, ключевые части ассортимента. Джордж линии Wal-Mart успешно запущен этот тип одежды весной этого года, розничная торговля такие предметы, как для мальчиков рубашки продаются координация связей. Хотя для ношения прошлом детских несколько сезонов, что точно отражает взрослых моды постановил этажей, с взрослыми марками в том числе Juicy Couture и Prada приняты во младенческой размеров, "Детская мода более о детях время дети снова", говорит Стейси Боброфф, директор по маркетингу Французский тост и Lollytogs.

Близких: интимной одежды прольют барокко кружева этой зимой, и чистые силуэты, как ожидается, получить долю. Хлопок с необходимой поддержки и стрейч, является обязательным для товарного ассортимента, особенно в трусики. "Зажигалка выдумки, особенно хлопок и смеси пользуются большим спросом в теплые месяцы", сказал Крейг Хизер, менеджер по маркетингу Аид близких. Из-за реакции потребителей, покупателей и продавцов предсказывают, что микрофибра доминируют рынок будет смещаться в сторону природного измышления снова. Что касается цвета, бэби пастели пользуются популярностью на весну в классическом слойка порошка розового и голубого цвета.

Аксессуары: Хотя ювелирные изделия продолжает светить, тенденция люстра серьги пришла к концу, даже на массовом уровне. Тем не менее, долгое серьги металла, особенно в 70-х стиле fishtails, как ожидается, на высоте. Обручи также предприняли акцию, особенно крупных моделей. Колье, подвески в особенности, являются тенденций на протяжении ряда поставщиков, а металлы - как goldtone и Silvertone - все еще вернется. В сумке рынка, разнообразие продолжает царствовать с новизной конструкции из ключевых категорий в том числе для предприятий розничной торговли Target, которая посвящает специальный раздел, чтобы эти элементы на веб-сайте. Будь арт-печатном или аппликация складной металлический бродягами, классический соломы или кожи, 1 сумка как ожидается, не будет достаточно для клиентов, весной следующего года.

Сайт создан в системе uCoz