Этнические становится массовой, где вкусы космополит

Лондон в настоящее время обслуживает до "космополитической питания", новый термин, который описывает этническую еду направлением.

Национальная кухня становится космополитической кухни широкого демографического принимает пищу данной группы в качестве повседневной тариф, и эта тенденция в получении более широкого признания в США.

Сегодня, многокультурного инициатив маркетинг в пищевой вырезать два пути. В одном из розничных магазинов портной обратиться к конкретным этническим группам в рамках общин. В другом случае массового потребителя за более этнически разнообразным ассортиментом продукции.

Вместо традиционного английского тариф, типичные столовая Лондон все больше сосредоточивалась на азиатской кухни, в том числе китайской, тайской и, в частности, индийские.

Розничные торговцы продуктами питания пришлось быстро адаптироваться к этим тенденциям. Марк Браун, заместитель управляющего магазином сети супермаркетов Waitrose и единица универмага в лондонском районе Канарских's Wharf, заявил, что прогнозирование меняющихся культур предпочтений покупателей компания имеет важное значение для ее конкурентоспособности.

"В ассортименте нашем складе в магазине, на основе исследований, проведенных нашими покупателями", сказал он. "Лондон розничной торговли на самом деле предлагают космополит клиентов полный спектр того, что требовал".

В Соединенных Штатах Америки, интеграция с основными этническими оказывает ряд последствий. Эрика Проспер, директор счет стратегии на Гарсиа 360 [градусов], недавно отметил: "Ни для кого не секрет, что продуктовые магазины в районах с высокой испано-плотность уже складе некоторые латиноамериканские бренды, как Гойя, Jumex или Herdez. Мы будем и впредь видеть Латинской питания продукты въезд в Соединенные Штаты и становятся доступными, особенно из Южной Америки. Наблюдайте за Alpina, Al Ла Сена, D'Nofrio, Inca Cola, Pony Мальты и других стран Южной Америки марок для просмотра распространение на всей территории Соединенных Штатов ".

Даже Target, известный магазин единообразия, движется к конкретно целевой ассортимент продуктов питания. КБ "Ситибанк" Smith Barney аналитик Дебора Weinswig, в последние сведению исследование, сказал: "Инициативы по SuperTarget включать предлагая более с учетом ассортимента продовольствия с учетом местных предпочтений и этнических избранное".

Еще одним проявлением тенденции проявляются в эволюции существующих предприятий. Мэрилин Уилкинсон из штата Висконсин Молоко Marketing Board сказал демографические сдвиги, телевизионные шоу питание, Интернет и новые сети ресторанов быстрого питания все вносят свой вклад в этнических влияние на потребителей, что едят. Чтобы служить повышению этнических групп населения, производство сыров, таких как Asadero, Аньехо Enchilado, Queso Фреско, Арбузы и Queso находится на подъеме.

Как латиноамериканских и других новых впечатлений продовольствия, чтобы потребители более экспериментальный в их едят, они стали более заинтересованы в ремесленных и импортируемых сыров из любого количества традиций. В 52 недель до середины прошлого года в продуктах питания, наркотиков и масса точек, за исключением Wal-Mart, натуральный сыр получил 12,2 процента в долларовом объем по сравнению с 5 процентов для усиления общей категории.

Розничные торговцы видя возможности, как США вкусы стали более космополитичным. BJ's, например, является размещение книг, описывающих различные сыры и возможностях их использования наряду с расширением ассортимента высококлассных сыров.

Сайт создан в системе uCoz