Bompreco покупки поднимает профиля в Бразилии
Открытие магазинов за границей может быть рискованно и это особенно верно в Южной Америке, где таких странах, как Перу и Аргентина уже давно истории политической и экономической нестабильности. Но для Wal-Mart, свой бизнес в Бразилии превращается из быть исключением из этого правила.
Всего лишь 10 лет спустя после открытия первого магазинов там в 1995, Wal-Mart стала крупным игроком в Бразилии в этом году, когда он купил 118-магазин Bompreco цепочке от голландского розничного Королевский Ahold, которая подъехала ставки в Бразилии и ряде других стран в Южной Америке. Приобретение быстро изменили Wal-Mart у несовершеннолетнего игрока только 25 магазинов с одним из крупнейших розничных торговцев в стране.
"Мы сейчас третья по величине розничный торговец в Бразилии, переместилась с шестого места", сказал международного разделения Wal-Mart президент и главный исполнительный директор Джон Мензер на ежегодном собрании акционеров компании в июне.
Решение Wal-Mart, чтобы купить в магазинах за $ 300 млн показывает, что есть вера в будущее Бразилии, которая в настоящее время стабильная экономика и сектора розничной торговли на отскок. Стране 179 миллионов может похвастаться самой большой экономикой в Южной Америке и в условиях медленного, но неуклонного экономического роста Вдохновленные частично в размере $ 41 млрд кредита Международного валютного фонда в 1999 году.
И Бразилия позиционирует себя для будущего роста путем установления торговых связей с новыми странами. В ноябре он признал, что Китай является официальным "рыночной экономики" и, похоже, готов к активизации экспорта зерна и руды в быстро растущей страны. В свою очередь, Китай, как ожидается, инвестировать в железные дороги Бразилии и портов для улучшения своих возможностей для экспорта.
До приобретения в магазинах Bompreco, Wal-Mart был в вялотекущем режиме рост в Бразилии, работая в тени более крупных, а других розничных торговцев, как Carrefour. Его хранить базы в настоящее время состоит из 14 supercenters - его новое дополнение открытия в августе - 10 клубов Сэма и два малого формата экспериментальных магазинах называется Todo Dia.
Приобретение Bompreco должны сетки также со своей стратегией работы с нескольких форматах. Bompreco имеет свою собственную версию Суперсентер называется Hiper Bompreco а некоторые, как большие 134000 квадратных футов. Цепи также супермаркетов, которые среднем около 34000 квадратных метров вместе с мини-рынков, которые служат небольших населенных пунктов.
Так с 145 магазинами, Wal-Mart является одним из трех крупнейших продавцов в Бразилии, но он все еще далеко позади двух гигантов. крупнейшим ритейлером в стране является Companhia Brasileria де Distribui Не отстают является Carrefour, который имеет около 13% рынка и работает несколько разных форматов хранения, в том числе его 79 гипермаркетов, 108 супермаркетов Чемпион и его Dia цепи 69 небольших магазинов скидок.
А бизнес для топ-2 был хороший в этом году. За третий квартал, КБР сообщил 9% больше, в том же магазине продаж и более чем удвоила свою прибыль до $ 59 млн за квартал. Компания выступила с заявлением, что сказал его в третьем квартале отражает производительность "восстановления сектора розничной торговли в стране".
Carrefour ожидает ее праздничные продажи в Бразилии рост 27% на сильных продаж импортной едой и вином и планирует открыть 12 новых магазинов в 2005 году.
Так как Wal-Mart никогда не известно, почивать на лаврах, это не удивительно, что она смотрит на несколько региональных сетей, чтобы добавить в свой магазин в счет. Среди розничной торговли Wal-Mart выразил заинтересованность в приобретении является Atacadao Distribui
В целом, рынок Бразилии был изобилует слухами слияния более чем за год, давая понять, что сектор розничной торговли может быть заголовок в период консолидации. В стране много небольших региональных сетей с 20 до 30 магазинов и несколько из них до по продаже блок, в том числе 35-магазин Modelo континента, который в настоящее время глаза цепью продуктовый Кондор начале этого года.
И недавний доклад о бразильской привычки торговых показывает потребителей растут привыкли к низким ценам, предлагаемым крупными предприятиями розничной торговли. Исследование августа от точки покупки рекламы Международный показал, что более бразильских покупателей были бывать в "супер-и гипермаркетов, а не меньшие рынки и магазины углу".
Исследование показало, средний покупатель потратил $ 28 в среднем поездка в продуктовом магазине по сравнению с $ 44 в 1998 году и что "даже с более высокими доходами, бразильцы, уделять больше внимания цене и забыл удовольствие от импульсивных покупок".