Эволюция вкусов глаз светильники с чутье моды
Лампы сегодня стали домашнего декора предметы, которые потребители используют для искоренения идентичности по комнате. Потребители ищут более широкий выбор ламп, с тем чтобы разрабатывать свои индивидуальные вкусы.
Kmart содействует антикварная выглядит Марта Стюарт: каждый день, с металлическими лампами, вышитый бисером оттенков и Тиффани выглядит заметным. Линии MSE лампы обновляется каждую весну, сказал пресс-секретарь Martha Stewart Living Omni-медиа. "Весной 2005 года они создали четыре новых наборов поле. Они также внедряют шесть стилей открытого фонда лампы базы клиентов можно комбинировать с абажуры из MSE линии", согласно пресс-секретарь.
Несмотря на свою репутацию современного выглядит, Target, тоже, особенности старомодным браслеты и бусы в своем выборе.
Тем не менее, розничные торговцы могут обратить свое мышление к сезонной презентации и другие способы, чтобы помочь потребителям выражать себя с помощью лампы, если они хотят построить продаж. "Дни комплект из пяти или шести соответствующих ламп в одном помещении более", сказал Дэвис Remignanti, директор Каталог услуг Furniture.com.
Как лампы становятся все более популярным декором пункта с потребителями, сегментировать координации играет большую роль. Кэти Ирландии World Wide разработала лампу линии, которая заработала видных специалистов мерчендайзинга в заливе дивизия Хадсон's Home экипировки, а также множество других сетей и независимых кандидатов. Кэти Ирландии, президент компании, называемые лампы "ювелирные изделия для дома" и дизайн лампы подходят дизайн направления компания разрабатывает, приведения их в соответствие с мебелью и недавно кроватях линии.
На кафедре и уровень специализированный магазин, лампы начинают цикл прошлого смол и традиционных выглядит более металлов, леса и переходные стили, такие как стекло. Жозефина Лоури, главный специалист продукт для сети розничной торговли Bellacor.com отметил, что рука-выдувное стекло популярно сейчас.
Вторя других источников, один поставщик, который попросил не называть его имени сказал железа, стекла и керамики лучше зон. Предпочтение творчества вытекает из признания смеси и соответствием лампы и тени программ, которые он сказал сильны.
Но он добавил, что две другие факторы оказывают значительное влияние. Одним из них является частным маркам розничных и желание "сыграть более активную роль в разработке продукта. В результате этого производителя наняла дополнительный персонал, разработки продукции, чтобы удовлетворить требования продавца и, не менее важно, сохранить собственную печать компании по дизайну.
Другим фактором является рост цен на сырье. Такое увеличение стоимости, в результате чего ценовое давление в Азии. С смолы и цены некоторых других сырьевых материалов будет выше, трудно источника и продать с выгодой учитывая цену гибкости на рынке США, где масса, он сказал, "$ 19,99 $ 19,99 является".
Тем не менее, материалы, как дерево и металл может командовать лучшей цене, чем более массовым смолы, особенно когда в паре с переходной Похоже, что набирают популярность среди молодых потребителей, сказал JeffWalker, вице-президент Шайенн убранство дома. "Покупатели и клиенты реагируют на те виды материалов, которые представляют более высокое качество и улучшить работу с переходной стилей", сказал он.