Цифровой тюнер мандата может дальнейшего ускорения роста DTV

Переход к телевидения высокой четкости изначально должна была быть завершена к 2006 году. С этой даты, не очень далеко и вещательных компаний по-прежнему перетаскивая их пятки, несоблюдение может затруднить принятие цифровых дисплеев. Несмотря на это, производители наращивают производство, розничные торговцы, пожинают награды, а промышленность еще подталкивании правительства к мандату, что все новые наборы встроенный цифровой тюнер этим летом.

"Цены упали, и это определенно помогло стимулировать клиентов посетить ТВ прохода", сказал Марлис Торсон, бизнес-руководитель группы по фотографии, изображения и звука на Best Buy. "[Мы] увеличили плоских ассортимент на 50 процентов", в преддверии праздника увеличение продаж.

После окончательного номера совпадают, Consumer Electronics Association ожидает продаж цифровых телевизоров отправлен розничной торговли входят в чуть менее 7 миллионов единиц в 2004 году. А 2005 уже ищет будет еще лучше год, чем ожидалось, отчасти благодаря тюнер мандата возможно ногами в к середине года. "Это будет эффективно убивать аналогового телевидения", сказал Шон Варго, директор отраслевого анализа в ЕЭП.

Промышленность начала поставлять около 30 млн телевизоров в год, но до обязательного перехода может разрушить хаос с предсказаниями, предупреждает Варга. Без власти мандата, CEA ожидается 10,8 млн. цифровых телевизоров, чтобы добраться до розничной торговли. С мандатом ", эта цифра может быть ближе к 25 млн", сказал он.

Цифровые наборы крест спектр плазмы, LCD, DLP, катод и задней проекции, каждый со своим собственным рынке. Однако технология получения наибольшего внимания на сегодняшний день является плазмы. Только 730000 плазмы наборы поставляются на потребительский рынок в 2004 году, но в следующем году более 1,1 млн. единиц как ожидается, придут на рынок, отмечает это как прорыв года по технологии, говорит Варга.

LCD единиц продают еще быстрее, благодаря более широкому различных размеров и более низкая цена очков, чем у плазмы. Цифровые LCD множеств в настоящее время, начиная с менее чем $ 250, а CEA ожидает окончательные цифры продаж, чтобы выбросить оригинальный проекции 1,35 млн. единиц. "Это, вероятно, будет ближе к 2,1 млн. единиц, а наши нынешние прогнозы 2005 на 2,5 млн. единиц ЖК-дисплей, но это, вероятно, в конечном итоге ближе к 3 млн", сказал Варга. "Там просто столько производственные мощности для LCD прямо сейчас, то это просто будет наводнение рынка".

Когда DTV была впервые введена, промышленности ожидается потребителей от наводнения CE магазины, лишь бы получить некоторое представление о том, что тогда новые, сногсшибательные технологии. Это еще и сегодня, и в то время как технология все еще находится вне досягаемости для большинства массового потребительского рынка, ритейлеры получают прибыль от увеличения трафика магазина и дополнительных продаж.

"Учитывая широкий ассортимент, наше телевидение проход является естественным использовать для клиентов, посещение магазина, и он примыкает к разделу домашнего кинотеатра, которая привлекает к себе большой интерес", сказал Торсон.

И добрые времена, по-видимому только начинается.

"Более $ 12 млрд был создан в 2004 году, и мы быстро нарастить в $ 15 млрд диапазоне следующем году", сказал Варга. "Мы находимся в крупнейших и наиболее ценных ТВ-рынка в истории".

Сайт создан в системе uCoz