После работы под капотом, Nascar готовы свернуть
С сезона Nascar Racing должно начаться в следующем месяце в Daytona, должностных лиц организации, в поисках силы в лицензионных продаж товаров в течение 2005 года расы вентиляторы положительно реагируют на многочисленные изменения, проведенные в 2004 году.
Главным из этих изменений было введение нового спонсора серии чемпионата в Nextel Communications и ребрендинг серии Nascar, как Кубок Nextel после 33 лет с Уинстоном в виде ряда авторов.
Радикально разных точках системы для определения чемпиона и не был осуществлен. Согласно новым правилам, водители стремятся накапливать баллы в течение первых двух третей сезона на место среди лучших 10 в точке турнирной таблице, которое позволяет им конкурировать в течение последних 10 гонках сезона для "Chase за Nascar Nextel Кубок ". Изменения в системе очков сначала раздражал некоторых давно гонки болельщиков, но в конце концов привели к желаемому результату расширения подогреть интерес поклонников на протяжении всего сезона, как чемпион Кубка Nextel не был определен до последнего круга последней гонки в Хомстед, Fla .
Телевидение зрительской аудитории в течение последних 10 гонках сезона увеличились на 12 процентов по сравнению с предыдущим годом и заработали 4,6 средняя доля. Рейтинги сезона, как правило, не разочаровало при старой системе точек, увеличилось почти на 38 процентов до 6,2, несмотря на конкурирующих голова-голова с Национальной футбольной лиги.
"Это в значительной степени развеял надежды всех," сказал Марк Дайер, Nascar вице-президент по лицензированию и потребительских товаров. "Сезона собрались большие".
В результате, когда 2004 продажи Nascar лицензированных товаров подсчитываются в следующем месяце, Дайер считает, что они будут отражать небольшое увеличение продаж в 2003 году 2,1 млрд. долл. США. Продвигаясь вперед, ожидания высоки, что сильный рост будет достигнут в 2005 году.
"Я с нетерпением для нас выдающийся год в 2005 году, потому что мы увидим больше влияния на успехи, мы с продуктом и конкуренции в 2004 году," сказал Дайер. "Мы ведем большую силу в следующем году, чем мы когда-либо были".
Nascar имеет очень короткий межсезонье по сравнению с другими крупными спорта, который заканчивается в конце ноября, а затем начав снова в феврале на Daytona. В простоя, расы Болельщики могут смотреть свои любимые гонки на ESPN Classic или поймать ретрансляцию ESPN сделал для кино-ТВ ", 3", о жизни легендарного водитель Дейл Earnhardt.
Наряду с ростом популярности Nascar на телевидении, Дайер утверждает, что продажи лицензированных товаров выиграют от некоторых основных изменениях и новых инициатив. Во-первых, два самых популярных драйверов Nascar план выхода на пенсию в конце 2005 года.
"Существует немного смены караула, который будет играть в течение следующих двух или трех лет", сказал Дайер. "В следующем году Есть большие программы прощание с Марком Мартином и Расти Уоллес, что мы думаем, будет выдающимся лицензирования возможностей".
Продажа Ожидается также, что в интересах как Nascar рассматривается ряд других ключевых проблем, связанных с уникальным характером этого вида спорта.
"Мы национальным видом спорта с национальной фанатов, которые не имеют хозяев, так что один, как мы ищем решения, которые более активно отстаивать наши водители линии" в своих регионах домой ", сказал Дайер. "Сейчас у нас больше водителей из Калифорнии, чем мы из Северной Каролины. То есть положение, что было бы немыслимо 10 лет назад".
Как база драйверов смены, Nascar создала базу данных, чтобы помочь розничным подстроить смесь лицензионной продукции, чтобы воспользоваться родном популярность водителей.
Еще один способ, который получил лицензию на продукт продажи, как ожидается, пособия за счет более широкого распространения. Nascar работал последние два года, чтобы убедить масса торговцев, спортивные товары сети, специализированные магазины и среднего уровня, универмаги, что их клиенты будут покупать Nascar лицензионных продуктов.
"Мы получаем совещаний и создали диалог, который у нас не было и в прошлом, так что в ближайшие несколько лет, я думаю, вы увидите много роста у нас в одежде", сказал Дайер. "Наша задача со средствами массовой розничной торговли становится правильное сочетание с таким количеством драйверов представлял насколько это возможно. Вы можете получить Дейл Earnhardt младшему или Джефф Гордон кусок одежды или в шапке как раз о любом WM-Mart в Америке, и это здорово . Но, как и у нас есть эти драйверы dynmnic yotmg делать великие дела на трассе, мы хотим получить более широкое распространение ".
Как Nascar продукт имеет более широкое распространение, розничных торговцев и гонки болельщики выгоду от безопасности новых борьбе с контрафактной программы. Как и в случае с лицензионными товарами из других крупных спортивные лиги, Nascar пункты будут выполнять голограмма эмблемы для обеспечения достоверности.
"Не каждый пункт в начале года будет голограмма, но к концу этого года, похоже, что мы будет очень близко", сказал Дайер.
Nascar также планирует сделать большую просветительскую кампанию для болельщиков и будет наращивать органов на местах отслеживать препятствовать продаже мошеннических товаров.
Другим значительным изменением, нависшего над предстоящих сезона до приобретения Nextel в Sprint. Консолидация в области беспроводной связи сообщений было предусмотрено до Nascar вступил в соглашение с Nextel, и, следовательно, немедленного изменения планируются на 2005 год. "Nextel стоит на своей убежденности в том, что Nascar Nextel Кубок серии один из лучших брендов и спонсорство, инвестиции Nextel никогда не сделал", в соответствии с заранее подготовленное заявление от компании. "Nextel не ожидает ребрендинг логотипов и вывесок в 2005 году и будет продолжать выполнять свои обязательства в качестве спонсора серии, а также программ, начатых в 2004 году будет только развиваться."