Международная экспансия равных возможностей для поставщиков

Из всех факторов, которые прошли в создание Wal-Mart успешной компании, безусловно, представляют одну из наиболее важных является возможность заглянуть в будущее и принимать стратегические решения, что позиция компании на долгосрочный экономический рост.

Это способность Наилучшим примером решение вступить розничная торговля продуктами питания, которая восходит почти 20 лет и привело к текущей развертывание supercenters и доли рынка прибыль в пищевой промышленности. Как пророческим, как решение вступит пищевой промышленности была международной экспансии Wal-Mart провела в начале 1990 доказали, что они в равной степени, как глубокий международных операций продавца расположены, чтобы стать следующей большой движущей силой роста.

"Я смотрю на то, что потенциал", сказал Джон Мензер, Wal-Mart Международный президент и исполнительный директор. "США растет фантастическими. Это просто невероятно. В долгосрочной перспективе, как вы посмотрите на розничную продажу по всему миру, 70% всех розничных продаж за пределами Соединенных Штатов", сказал Мензер.

Ясным намеком на то, что Wal-Mart Международная огромный потенциал роста, как процент от выручки от международных операций продолжает более тесно увязывать с процентом от общего объема розничных продаж, которые происходят за пределами Соединенных Штатов. Учтите, что в прошлом году международных продаж в $ 47,5 млрд. составляют лишь 18,4% от общего объема продаж Wal-Mart в $ 256 миллиардов. Если текущий финансовый год, завершившийся в конце следующего месяца вклад в международное разделение будет расти на 19,3% по прогнозам аналитиков международной купли-продажи придут около $ 55 млрд при общем объеме продаж компании в районе $ 286 миллиардов.

"Когда-нибудь, долгосрочные, Wal-Mart Международный начинает становиться даже больше, чем операции в США", сказал Мензер.

Многие из крупнейших поставщиков Wal-Mart уже получили международное роста Wal-Mart, а в некоторых отношениях помощью расширения компании усилия, поскольку они обладают хорошо установленных мировых брендов. Wal-Mart не терпелось узнать из их опыта на местных рынках, и этот процесс продолжается и сегодня.

"Мы действительно большой в то, что мы называем совместное планирование бизнеса, и мы стараемся удовлетворить с человеком, который отвечает за Wal-Mart программы для всех международных странах. Таким образом, мы получаем принятые решения, мы можем использовать передовой опыт, получить Новые поступления на место и действительно работать вместе, чтобы добиться успеха ", сказал Мензер.

Это здорово для крупных поставщиков, которые имеют зарубежное присутствие и могут звонить по покупке отдельных штабов в каждой из стран, в которых Wal-Mart работает. Но, когда речь идет о небольших компаниях, особенно тех, кто производитель товаров в США, продажи Wal-Mart Международного является непростой задачей.

Меньшие поставщиков имеют меньше шансов у зарубежных представительств, знание клиентов на международных рынках и не имеют возможностей по обслуживанию счета размер Wal-Mart. Для улучшения ситуации и обеспечения его не исключая поставщиков, которые в противном случае могли отличные продукты, Wal-Mart создана служба экспорта США в рамках своей глобальной группы закупок, при условии, что организация была создана два года назад для обработки прямого импорта. Хотя значительная часть акцент был сделан на ГП, а функция называется внутренне, в силу большого объема товаров Wal-Mart импорта в Соединенные Штаты, было тихо развития экспорта офис в качестве своего рода контрмеры, которые могли бы облегчить экспорт товаров, производимых поставщиками США в своих международных магазинов.

"Как только это решение было принято, и служба была создана, стало ясно, что в дополнение к простым перемещением товаров, наша главная задача состоит в образование наших поставщиков и облегчить навигацию в сложных международных рынках", говорит Джуди Уэтселл, директор офис в США на экспорт. "Мы постарались заложить низенький, потому что мы хотели, чтобы иметь возможность строить бизнес и поставили перед собой вверх оперативно, чтобы иметь возможность выполнять его, прежде чем мы говорили об этом".

Уэтселл считает Есть сотни поставщиков по всем Соединенным Штатам, которые могли бы выгоду от участия в офис и экспорта, что клиенты Wal-Mart по всему миру могут извлечь пользу из их продуктов, а также. Задача состоит в поиске компаний и обучение их о процессе экспорта и работы с Wal-Mart.

"Мы считаем, что существует целый уровень поставщиком там, что не является достаточно большим, чтобы иметь возможность обслуживать 3000 магазинов бытовой, но они по-прежнему феноменальной поставщиков. Некоторые из этих поставщиков делать получить захватили и используется в некоторых регионах с магазином-оф- -сообщества подхода, но некоторые из них мы просто не нашли еще ", сказал Уэтселл.

Другая проблема состоит в изменении восприятия покупателей, что ничего не будет сделано в Соединенных Штатах больше. Бывший покупатель себя, Уэтселл сказал, что это ее восприятие, но сегодня отмечает: "Я постоянно удивляет то, что мы обнаружим, что производится в США"

Поиск этих продуктов, компаний, которые делают их, подвергая товаров на мировой рынок и получать товаров в зарубежных магазинах является основной функцией экспорта офиса. Тем не менее, отмечает Уэтселл Есть несколько основных вопросов, поставщики должны продумать до начала процесса.

Во-первых, ваш бизнес, имеющих отношение к потребностям международных рынков, а вы предлагаете привлекательные продукты, которые хорошо сделал, по конкурентным ценам и изготовлены в объекты, которые являются социально и этически в соответствии со стандартом Wal-Mart? Если тест не будет достигнута, этот вопрос становится одним из производства и наличие у поставщика способности иметь дело с 200 и более магазинов, с полной покупки доставлялись вовремя.

"Конкурентоспособные цены является еще одним ключевым для захвата бизнеса", сказал Уэтселл. "Поставщики должны в полной мере понимают, что их конкуренция производственной базы по всему миру, а не только американским поставщикам".

Если поставщик решает они хотят продать на международном уровне, Уэтселл отмечает четыре основные моменты для достижения успеха являются сроки, правильное ценообразование, клиент знания и отношение гибкости и фокуса.

На вопрос о сроках, покупатели в отдельных странах, работы 6 месяцев до 1 года до начала сезона, и, как правило, принимают решения о всей категории за один раз. Для того, чтобы быть частью процесса принятия решений цикла, экспорт служба предпочитает работать с поставщиками, по крайней мере за три месяца до того момента, когда покупателям сделать свои окончательные решения. Поставщики должны будут предоставлять справочную информацию о своей компании, изображения потенциальных пунктов и "быстрой цитаты" на цены, в соответствии с Уэтселл.

Если продукты кажутся подходящими, и это назначение организуется в домашнем офисе Wal-Mart, где товар рассматривается и обсуждается цены настолько план может быть разработан, чтобы представить зарубежным покупателям. Когда речь заходит о ценах, Wal-Mart, очевидно, не захочет низкой цене, но считает, Уэтселл экспорта служба также играет важную роль в содействии поставщиков, которые ранее не были проданы на международном уровне понимают все калькуляции проблем, которые выходят в установлении цены. Лишь немногие из этих соображений, включают маркировку и упаковку изменения в связи с переводом на иностранные Языки, требования тестирования продукции и транспортные расходы в порты США об экспорте.

"Крайне важно, что [поставщик] расходы являются корректными, когда представил для покупателя, поскольку стоимость изменения ущерб поставщиком доверия со стороны покупателей", Уэтселл сказал.

Сроки и цены те вопросы, знакомо большинству поставщиков в то время как вопрос клиента знаний представлены некоторые уникальные задачи. Поставщики, которые продают в Wal-Mart внутри страны могут посетить множество магазинов на всей территории США в 1-недельный период и получить глубокое понимание целевого клиента. Для выполнения того же типа маркетинговых исследований на международном уровне может принимать ч в месяц, посещение четырех континентах. Хотя на самом деле не является заменой для наблюдения из первых рук, если поставщик не в состоянии посещать международные местах, Уэтселл рекомендует посетить веб-сайты на международные рынки Wal-Mart или Министерства торговли США.

И наконец, внимание и гибкость, также являются важными качествами для поставщиков обладают. Подумайте продажи внутри страны требует эти атрибуты, подождите, пока груз задерживается на таможне или неточные прогнозы спроса не могут быть легко устранены, поскольку более длинные сроки, связанные с международной торговлей.

"Международные импортные правительства или документации правил может неожиданно измениться, покупатели оборот, упаковка может измениться и корабль даты должны быть скорректированы", Уэтселл объяснил. "Быть в состоянии быстро адаптироваться является преимуществом при ведении бизнеса на международные рынки, Wal-Mart".

Верно ли поставщик малых или больших и с учетом высоких темпов роста ожиданий консультации по вопросам международного разделения Wal-Mart станет еще более важным в будущем.

Для получения дополнительной информации о работе с бюро экспорта США, отправить по электронной почте <a href="mailto:usexport@wal-mart.com"> usexport@wal-mart.com </ A>

Сайт создан в системе uCoz