Платье Барн приобретает миллиардов долларов статус
Сафферн, Нью-Йорк - Платье Barn, одежды ведущих специалистов умеренным ценам женщин, заливают по расширению и решения новых клиентов с помощью недавно приобретенной компании Морисес, недорогих юниоров и молодежи розничной торговли. За $ 320 млн, платье Барн приобрел этот раз частные розничные вспомогательного 477 магазинов в 39 штатах и годовым объемом продаж около $ 366 миллионов. Мало того, что вместе с 776 единиц Платье Барн и $ 754 900 000 в доход растут хранить базы около 1200 единиц, она делает объединенной компании $ 1,1 млрд. розничной торговли.
Дэвид Р. Джаффе, который с 1992 года Президент, Председатель Правления и директор компании основали его родители, в последнее время обсуждается переход с главным редактором DSN Розничная торговля сегодня Эмили Скардино.
DSNRT: Почему приобретение Морисес ключ?
Джаффе: Это было действительно событие для преобразования Платье Barn, и мы рады, потому что мы считаем, что рост транспортного средства, в то же время позволяет нам развивать взаимодействие с бэк-офиса сильные и балансы.
DSNRT: Собираетесь ли вы преобразовать Морисес единиц Платье Барн магазинах, или наоборот?
Джаффе: Мы продолжаем передней части дискретных, но Есть материально-технического обеспечения ориентированного взаимодействия в задней части. Они имеют потрясающий команда, и мы не собираемся никого лежал с. Я хочу, чтобы все сосредоточены на время свои предприятия.
DSNRT: Что вы смотрите, как некоторые из стратегических преимуществ слияния?
Джаффе: Платье Барн любит ходить на рынки 100 тысяч и более, в то время как Морисес идет за рынки около 25 тысяч. Они были вдаваясь в местах, которые мы никогда не пойдет, и наоборот. Мы оба очень удобно, занимающихся бизнесом в полосе молл.
DSNRT: Какие изменения в магазин для приобретения?
Джаффе: Из-за внимания Морисес "на малых городов, у них низкие эксплуатационные расходы, чем розничные, нацеленные на более широкие рынки и торговые центры. Они идут очень хороший бизнес с привлекательной экономикой операционной, но мы думаем, что мы можем улучшить поля за счет увеличения количества прямых источников.
DSNRT: С Морисес, вы продаете молодых людей в первый раз. Будет ли этот бизнес растет?
Джаффе: мужчины является очень небольшой кусок бизнеса Морисес '- менее 10%. Как платье Barn, Морисес направлена в основном на женщин возраста клиента от 17 до 34, а платье Барн больше для 35-55-летняя женщина. Они действительно дополнительного бизнеса.
DSNRT: Что такое расширение потенциала для каждого подразделения?
Джаффе: на основе анализа стратегии компании с подбором площадки, мы считаем, что Есть 750 возможных дополнительных Морисес сайтов - разумный, так как они в основном на Среднем Западе и только начинают переходить на Востоке. Мы планируем открыть от 30 до 40 магазинов в год, по крайней мере. Платье Барн обладает потенциалом для расширения и около 1200 единиц.
DSNRT: Где сегодня платье Барн выступать в качестве розничных лица?
Джаффе: Мы прошли через огромные изменения в платье Барн за последние три-пять лет и превратил ее из "национальных брендов со скидкой 'концепции розничной частных брендов. В настоящее время мы 100% Платье Барн маркой частной торговой маркой.
DSNRT: А как насчет ассортимент Морисес 'товара?
Джаффе: Морисес имеет небольшое количество национальных этикетки, около 20% до 25% предприятия, но основная состоит из собственных брендов, которые могут идти вверх.
DSNRT: Как вы позиционирования брендов идти вперед?
Джаффе: Мы провели значительное количество времени и денег, чтобы получить сообщение на: "Мы не платье твоей матери Барн. Возраст демографической был продлен до включать несколько моложе клиент, но платье Барн не собирается после 20-лет. Если бы я мог получить 30-летний Я был бы рад. Что мы пытаемся сделать, это дать свой обновленный моды. Сегодня 50-летний, как 40 вчерашним лет. Мы привезли в главный директор по маркетингу первой времени, чтобы развить Платье Барн в жизни бренда аналогичные Ann Taylor или Gap, и считаем, что эта стратегия могла бы выгоду Морисес также.
DSNRT: Ваша переход к 100% в частной собственности на этикетке на платье Барн повышение рентабельности, или вы прошли по экономии?
Джаффе: Что мы сделали не так много брать более крупные прибыли или снижения цен, но улучшить качество наших товаров. Как заставить людей конкурируют с нами, как Коля, цель или Сирс - которые являются крупными конкурентами - мы считаем, что очень важно отличием. Мы хотим, чтобы изделие не в правильные цвета с правой стороны, чтобы доказать это утверждение обновлен.
DSNRT: Кто Вы рассматриваете в качестве основных конкурентов Морисес в вашем рынке? Джаффе:: Американский орел, конечно, основным игроком, но это не совсем происходит после клиентам в небольших городах. В центре внимания дает Морисес других конкурентов, включая [Аберкромби
DSNRT: Что будет делать платье Барн / Морисес сильной компании?
Джаффе: бизнес Морисес отлично подходит для нас, с подобной культуры и маленькую коробочку. Обе сети обеспечивают много клиентов. Мы считаем, что это ставит Платье Барн вверх на диаграммах в том смысле, в миллиард долларов розничной торговли, имеющие значительный потенциал роста и возможностей в будущем. Мы очень рады.