Когда Wal-Mart приезжает в город: исследование рассматривает влияние на местный рынок

Карсон-Сити, NEV. - Новое исследование рынка, выпустила здесь, показывает, что 1 бит традиционной мудрости о запуске Wal-Mart supercenters на новый рынок является истинной, а другая нет. Что верно, то, что Wal-Mart supercenters имеют значительное влияние на трафика на рынках, где они введены, какие, не соответствует действительности то, что независимые операторы супермаркетов принять бремя продуктовых продаж проиграл supercenters.

Реальная история, однако, заключается в деталях.

Исследование, проведенное DSR Маркетинг Systems, посмотрел в связи с влиянием "Wal-Mart по розничной торговле продовольствием Карсон-Сити. Проведенные в 2004 году, в исследовании дается оценка воздействия 223500 квадратных футов Суперсентер Wal-Mart, открыла в сентябре 2001 года , на торговый и моделей. Д-р Дэвид Роджерс, президент DSR, сказал, что, хотя трафик и продажи модели были фокус исследования, важный вывод, который можно извлечь из усилий является то, что значительная часть потребителей в сообщество с готовностью принимают Суперсентер предложение.

"Степень успеха Суперсентер является первым и наиболее очевидная вещь", сказала Роджерс. "Это плюс для Wal-Mart. Он говорит, что они есть интересное предложение, особенно от цен точки зрения, и это не может быть уволен".

Некоторые заинтересованные стороны возможно, захотите сохранить supercenters из данных рынках, однако многие потребители - которые могут не иметь те же проблемы, как активисты, которые характеризуют себя как выступая от имени сообщества - объятия одного окна магазинов и низких цен формате.

Суперсентер открыл для замены близлежащих скидками Wal-Mart магазине и занимает теперь всего розничного продуктового Карсон-Сити, по оценкам, контролирует около 19% доли рынка продуктов питания и для создания storewide продаж около 1,6 млн. долл. США в неделю. Из 500 респондентов, ответивших на телефонный опрос, 36% из них приобрел по крайней мере некоторые продукты в Суперсентер Wal-Mart.

Часть того, как Суперсентер влияние агломерации связан с его расширенным вничью. Половина продаж магазина являются из-за Карсон-Сити, так что его присутствие Широко распространено мнение, хотя конкурентов поблизости было немного больше влияние, равно как и те, кто торгует в основном на основе низких цен.

Продажи на уже существующих супермаркетов скользнул в пределах от 10% до 20% в целом после открытия Суперсентер. Те самые серьезные последствия были три Элбертсонс магазинов, потерял объем продаж которых приходится более четверти продаж Wal-Mart в магазинах. потери Ралис составляет около 19% прироста Wal-Mart, 14% Смита и 13% Сколари, согласно исследованию.

Один из важных выводов, который можно сделать из данных, является то, что лучше независимых операторов супермаркетов, не обязательно страдать больше, чем цепи. Глубокие карманы, хотя, может помочь выжить супермаркет Суперсентер открытия. Как один или два розничной торговли пищевыми продуктами может потерпеть неудачу в послевоенный период, супермаркет операторов, которые могут продолжаться дольше, чем по крайней мере пару соперников должен выжить.

"То, что мы видим в Карсон-Сити, что Элбертсонс и Safeway уязвимы", сказал Роджерс. "В целом, крупные сети являются более уязвимыми, чем другие маленькие независимые которые пустые карманы".

Сколари в лучше не иметь пустые карманы. Исследование показало, на основе местных источников, что это, два Элбертсонс и Safeway на рынке у среднего недельного продаж до $ 300000, и лишь в минимальной степени выгодно.

Воздействие на местные перевозки является еще одним важным рассмотрение, когда Wal-Mart приезжает в город и, по сути, в исследовании отмечается, что реальный объем трафика, по крайней мере 30% выше, чем нормы, изданные Институтом инженеров транспорта, и что представляет собой медленно происходит для водителей.

В среднем, Wal-Mart покупатели жили 5,5 милях от Суперсентер, а супермаркет клиентов жил в двух милях отсюда. И, поскольку исследование было проведено в

Карсон-Сити, показатель Суперсентер занижает расстояние покупатели Wal-Mart диска, потому что так много путешествовать из-за границы метро. Карсон-Сити покупателей посетить Суперсентер менее часто, чем в супермаркетах в среднем со скоростью 5,5 посещений по сравнению с 6,9 в месяц, но когда посещений умножаются миль, оказывается, что Wal-Mart завсегдатаев сделать вдвое больше вождения делать их покупкам, как сделать клиентов супермаркета соперников. И это несмотря на 92% респондентов говорят, что они были супермаркет ближе к их домам, чем Wal-Mart.

В результате, Wal-Mart supercenters увеличить трафик в общинах, где они работают. И, как следствие, местное самоуправление имеет дело с этим проблем, Роджерс сказал, что может быть чистую прибыль для Wal-Mart, как дорожные системы совершенствуются.

Другое определение исследования было то, что покупатели Суперсентер визит в среднем 2,4 различных продуктовых магазинов каждый месяц - в том числе supercenters цифра чуть меньше 2,6 различные магазины посещают общей вселенной исследования. Таким образом, Суперсентер покупатели в среднем 1,4 посещения других продуктовых магазинов в месяц. С учетом концентрации Wal-Mart на высокой скорости пунктов, таким образом, продавцы продуктов питания, которые могут предложить то, что местные потребители хотят и Wal-Mart не оказывает иметь лучшие перспективы избежать Суперсентер связанных снижается.

Карсон-Сити операторов супермаркетов следует принять к сведению: второй Суперсентер Wal-Mart планируется. Когда он запущен, анализ показывает, 3:58 больше супермаркетов могут закроет лавочку. КОНКУРЕНЦИЯ бакалейные лавки в Карсон-Сити

Супермаркеты в Карсон-Сити было больно, когда Wal-Mart открыл Суперсентер. Из 500 опрошенных, 177 стали покупателями Суперсентер продуктовый, а 42 перестал ходить Элбертсонс '3 магазинов, в результате чего число покупок в Элбертсонс до 220, 16% потерь.

Сайт создан в системе uCoz