Кирк Хэнкок Ткани 'оставляет руль в надежных руках
Болдвин, мисс. - Hancock ткани, четвертый по величине розничной торговли в сегменте специальности хобби-и-корабль, вступит в новую фазу лидерство в следующем месяце с наймом директор Джейн Aggers заменить Ларри Кирк, который занимал эту должность на протяжении последних 8 лет.
Aggers, 56, до недавнего времени работал в качестве консультанта розничной а до этого провел 24 лет с Джо-Энн-магазины. На Джо-Энн, она служила в качестве главного маркетинг, мерчендайзинг и офицер поставок, работу, которая влечет за собой ведущих стратегических инициатив, развитие продукта, мерчандайзинг, закупок, управления цепочками поставок и коммуникации бренда Джо-Энн.
"Это очень специальности бизнес. После кто-то с этим промышленности фоне, в частности, знание клиента и продукта, является большим плюсом", Кирк сказал Aggers, который дал интервью до начала официального процесса поиска.
Она присоединяется к компании 1 февраля, то же самое время Кирк сложит свои титулы, как генеральный директор и председатель. Уэллфорд Сандерс младший, исполнительный директор Wachovia ценных бумаг, станет nonexecutive председатель совета при Aggers предполагает названия исполнительный директор и президент.
Кирк, который осенью прошлого года объявил о своем решении уйти в отставку до своего 60-летия в октябре 2006 года, сообщил DSN Розничная Сегодня он гордился тем, как компания корректировало свою деятельность на рынке в ответ на снижение интереса к хобби шитье одежды. Как готовые носить стало доступным, старые преимущество шить одежду, чтобы сэкономить деньги исчезли. Между тем, все больше женщин выйдут на работу сократилось клиентской базы.
"Компания в основном швейные продавца одежды. Очевидно, что демографические и психографические тенденции не способствуют этому", сказал Кирк. "Мы до сих пор очень лояльных клиентов, которые шьет одежду для много причин, и мы хотим быть верным клиентом. Но мы знали, что найти какие-то другие вещи на увеличение объема продаж и прибыли".
В отличие от некоторых конкурентов магазин ткани, что значительно расширилась в общем ремесел и домашнего декора, Хэнкок Ткани решили диверсифицировать но при этом оставаться близко к его основной компетенции. Компания добавила, такие категории, как дома украшения тканей и материалов, пряжи, стежка, активный износ и специальных подразделений связи, такие как свадебные и душем.
Акцент на домашней швейной декора выросла этом сегменте до 30% от доходов компании, Кирк сказал, отчасти из-за открытия больших магазинов в последние годы, что функция магазин-в-магазине концепции в партнерстве с декором продукта поставщиком Уэверли . Чтобы укрепить репутацию продавца в этой нише, Хэнкок в этом месяце начал эксклюзивную линию домашнего украшения тканей и материалов в партнерстве с Лори Смит, дизайнер из телевизионного шоу "торговые площади". Кирк заявил, что компания ожидает, домашнего декора связанных продаж может вырасти до 50% продаж в ближайшие годы.
Преобразование хранить базы является еще одним достижением. Кирк заявил, что более 300 магазинов были расширены или перемещены под его пребывания в должности с большим прототипом, что средние 14000 квадратных метров, по сравнению с 8000 до 10000 квадратных футов.
"У нас было слишком много небольших магазинов, расположенные слишком близко друг к другу. В этом размер окна, мы не можем сделать товары концепцию мы хотели сделать", пояснил он. "У нас в пик было 500 магазинов. Теперь Есть около 445, но мы делаем 20% до 25% больше бизнес, чем мы."
Открытие нового, более крупного распределительного центра и штаб-квартиры в 2003 году и реализации точечных от продажи системы в том же году были и другие значительные достижения Кирк руководствоваться.
Кирк говорит, что он с оптимизмом смотрит на рост специальности нишу Хэнкок ткани. Недавнее исследование показало, что розничная более чем 100 миллионов американских семей и хобби-ремесленным покупатели, в основном женщины. Эксклюзивные исследования, проведенного по розничной оценкам, 55 миллионов домашних хозяйств магазин для хобби и ремесел, 30 миллионов шить, вязать 10 миллионов, 12 миллионов одеялом, и 30 миллионов пользуются украшения дома.
С $ 444 млн в продажу в прошлом году, Хэнкок Ткани является четвертым по величине специализированной розничной судов, швейные принадлежности или хобби. Лидер сегмента Майклс магазины, с $ 3 миллиарда в ежегодных объемах продаж, а затем Джо-Энн-магазины на $ 1730 млн, Хобби Лобби 1,4 млрд. долл. США, а затем Хэнкок.