Одежда подарки делает возвращение во время каникул

Хорошие новости для поставщиков одежды: одежда подарки, как представляется, возвращается. В течение четырех недель, закончившийся 20 декабря 2004 - пик сезона покупок праздник - одежду продажи росли быстрее, чем в других основных категорий подарков, в том числе потребительской электроники и игрушки, по данным MasterCard праздничного шопинга. Эти результаты были недавно сообщил Майкл Макнамара, директор по исследованиям продуктов MasterCard советники.

Указав, что Америка основных потребителей одежды по магазинам для себя, а также для их друзей и семей, женской одежды продажи были особенно сильными, что на 11 процентов за тот же 4-недельный период предыдущего года. продажа мужской одежды выросли на 3,8 процента в этот срок.

Эти цифры не учитывают Интернет одежды продаж, которые также были на подъеме. Клиенты онлайн потратили больше на одежду во время каникул 2004, чем любой другой категории товаров - 3,8 млрд. долл. США в соответствии с 2004 eSpending Отчет Goldman Sachs, Harris Interactive и Nielsen / NetRatings.

Сайт создан в системе uCoz