Целевая принимает международный стиль
Миннеаполис - цель тестирования международных водах, так сказать, с его новейшими мерчандайзинга инициативой, Глобальный базар, эклектический ассортимент элементов домашнего декора.
Благодаря импортируемые товары дома, отдел занимает пространство, традиционно заняты сезонными товарами и работает только для 6 недель, в течение 19 февраля, между зимних праздников и начала Пасхи, и на открытом воздухе товаров и весенней посадки.
В проходах продукта вдохновили таких языков, как Индия, Азии и Латинской Америки, расширяет ассортимент текущей целевой рынок Базар программы охватывают гораздо более широкий спектр кухонной утвари и акцент штук.
Бисером и зеркальный подушки, вазы и мозаики конце таблицы и окрашены град керамики из Индии. Смоки стекла акцент части, керамики и кованого железа вызывают Латинской Америки декора. В японском стиле экраны, чайники, посуда, шелковые орхидей и свечи сидеть через проход от бело-голубой керамики, фигурки из Китая. Endcaps из Мексики и Италии смесь посуду с приправами, таких как сальса из-Фронтера Гриль и импортного оливковым маслом. Диапазон цен до $ 299 за мебель столовой и области ковры набор в виньетка балдахином в центре департамента.
Каждый пункт непосредственно от страны происхождения и следы еще одного частного программы ярлык для розничной торговли. В целом, отдел имеет больше общего с "затраты плюс" или Pier 1, чем любой другой универмаг скидками, то, что аналитики задумчиво, как для осуществления программы на эти специальности розничной торговли.
"Предлагает впечатляющий может занять долю на рынке с точки зрения затрат Plus Мировой рынок и Pier 1, на наш взгляд", пишет аналитик JP Morgan Чарльз Гром, в исследовательской записке, "учитывая, что мебель" эклектический 'части исторически были хлеб и масло как для дома розничной торговли ".
С учетом сроков программы в январе и феврале, которые, как правило, затишье между праздником ассортимента, Глобальный базар, скорее всего, способствовать укреплению, чем обычно, доход от продаж в магазинах Target, по словам Билла Дреер, Deutsche Bank аналитик. Кроме того, "Глобальный базар" был естественным и успешным выражением на добавленную стоимость разработки стратегии Таг ", продолжил он." Эта инициатива создает увеличилось ближайшее конкуренции в пространстве декора дома. "Цель была в значительной степени реклама инициативу в циркулярах , в магазинах и на его веб-сайте.
С такой краткосрочной перспективе, Глобальный базар амбициозная программа, которая делает хорошее применение сезонных отдела между сезонами, и далее укрепляет позиции Таг в качестве источника отличительные собственной продукции. В случае, если усилия будут успешными, ожидают Целевая ее вернуть более одного сезона.
"Цель управления может продолжать развертывание нового ассортимента" продуктов Глобальный базар "в период между другими сезонных периодов", сказал Дреер. "По крайней мере, мы ожидаем, управления, вероятно, включать наиболее продаваемых продуктов в текущем отдела дом Таг обстановка".