JCPenney партнерству с Мэдден на жилье журнал
Плано, штат Техас - Крис Мэдден, чей дом дизайн книг и работы с известными сделал ей что-то звезда сама имеет заключил сделку с JCPenney и Hachette Filipacchi Media США для нового журнала жилья. Мадден увеличил она стояла среди широкой общественности в прошлом году, когда новая коллекция дома под названием развернута в магазинах JCPenney. Журнал выглядит столкнуть ее профиль и место поближе наряду с жильем СМИ стойких приверженцев, которые сотрудничают с предприятиями розничной торговли, такие как Кэти Ирландии, Кристофер Лоуэлл, Тай Пеннингтон, и, конечно, Марта Стюарт.
JCPenney связи имеет важное значение для публикации тех, кто участвует признали, и Мэдден говорит, что ее усилия, направленные на продавца будут представлены. "Я буду особенность прекрасных произведений Я создал JCPenney Главная Коллекция потому что я живу с ними каждый день в моем собственном доме", сказала она DSN Розничная торговля сегодня.
Мэдден также отметил, что "издание журнала будет совпадать с выпуском моей новой коллекции весна на JCPenney".
Розничный торговец рассчитывает играть определенную роль в развитии журнала, сказал Квинтон Креншо, пресс-секретарь JCPenney, но он отметил, что на пресс-время, Madden, Hachette, и Пенни все еще находились в дискуссии о размерах этой роли. "Мы слышали, чтобы поддержать усилия 100%", сказал он. "Там будут какие-то связи. Придется присутствие в журнале, реклама в некотором роде. Что касается суммы, мы не пришли к этому еще.
То, что было определено, что JCPenney будет одним из основных пунктов распределения для журнала. Из первоначального распределения 400000 экземпляров, 50 тысяч будут распределены через JCPenney. Однако в то время как распределение Пенни будут обрабатываться еще один вопрос, который остается в воздухе.
Как введение журнала движется вперед, организации Мэддена охарактеризовал сделку как совместное предприятие создано Мэдден, которые будут служить редактор работает с Оливией Monjo, главный редактор главный интерес специальное подразделение Hachette публикации.
Амелия Алонсо, пресс-секретарь Мэдден, сказал дебютный выпуск журнала, попав стоит 3 мая, уже находится в производстве. "На обложке цена будет составлять $ 4,99, хотя то, и если JCPenney взимает клиентам еще один элемент, который не был определен. Среди названий время испытания являются" Крис Мэдден дома "и" дома с Крисом Мэдден. "Решение о частота находится на рассмотрении.
Мэдден сказал журнала будет сосредоточена на теме ее ядро - проектирование дома в качестве неформальной, но стильный святилища. "Я считаю, что каждый человек заслуживает свое убежище, и я хочу, чтобы помочь им добиться этого путем предоставления разумные советы, прекрасные вдохновения и путем отличать продукт во всем моем журнале, что является доступным, прочный и стильный, сказала она.
Несмотря на утверждения некоторых в отечественной промышленности, что "прет" тенденция последних нескольких лет развала, Madden считает, что важным сегментом потребителей будет продолжать инвестировать в домы свои места уйти от всего этого. "Журнал будет продолжение моей философии и видение для дома", заявила она. "Успех так много хороших журналов на жилье категории о реальных интересов потребителей в укреплении их домов во многих отношениях - от обновления до отделки".
Джек Клигер, президент и генеральный директор компании Hachette Filipacchi Media США сказал, "чистый образ жизни Криса видение и ее чудесных доступности уже приняли миллионы американцев, и мы уверены, наш журнал будет иметь успех. Титул является мощным и вовлечения путь к Крис развела украшающие подход, который охватывает различные средства массовой информации и товаров [точек]. Мы рады, об этом журнале, и, как только мы получим реакцию читателей, мы будем определять, как часто название будет напечатано.