GapBody концепции считает, идеально подходит для успеха

САН-ФРАНЦИСКО - Хотя Гэп Инк недавно объявил, что представит новый концептуальный магазин специальности осенью этого года, но и расширение одного из существующих суб-брендов, GapBody, по 11 дополнительных мест Gap. Компания называется GapBody одного из своих наиболее быстро развивающихся компаний, и на основе его успеха, оказался одним из немногих брендов вертикальной близких понятий, которые нашли свою нишу на рынке.

"GapBody предлагает женщинам в их первый слой моды, которая помогает им почувствовать себя особенными и уверенный изнутри", сказала Марго Макшейна, бренд-директор по GapBody. "Женский клиенты ответили невероятно хорошо с концепцией GapBody, и мы рады возможности расширить опыт GapBody торговый даже больше женщин, с дополнительными магазинами".

GapBody является одним из немногих брендов специальности, которая оказывает широкий ассортимент по умеренным ценам интимной одежды, Loungewear и пижамы. Отдел начал в 1996 году, близких слоев в смесь на разрыв Инк Сегодня GapBody магазинов розничной более широкий ассортимент товаров, в том числе широкий спектр косметических средств и парфюмерии. Компания также розничных активного образа жизни, охватывающей популярных пилатес и йога одежды, что делает его конкурентоспособным с другими специалистами на рынке, в том числе леди Foot Locker и танцевальная одежда производители и оптовики Данскин и Capezio.

GapBody также является частью более крупной корпоративной инициативы на разрыв Инк построить свой ассортимент дом брендов, а не полагаться на один конкретный розничный бренд на увеличение объема продаж, таких, как Old Navy и банановой республикой. Подразделения, таких как Baby Гэп или Гэп Дети позволит компании диверсифицировать при капитализации бренда название Gap.

"Sub-бренды продолжают представлять органической частью стратегии роста в Гэп", сказала Эрика Аршамбо, пресс-Гэп Inc. "Покупатели просто ответ очень хорошо продукт в GapBody, который держит выглядеть лучше и лучше, и мы действительно видим рост". Аршамбо добавил, что компания надеется расширить, чтобы еще больше мест в конце года, а также потенциально открыть более автономных магазинов, а также. Более подробная информация, в том числе руководство по недвижимости, будет предоставлена в течение ы Гэп Инк 'в конце года на конференции 24 февраля.

Есть в настоящее время около 200 магазинов, которые осуществляют GapBody в дополнение к 11 новых мест планируется открыть. Из 200 существующих магазинов, Есть 7 свободно стоящих магазинов, большинство из них в магазинах внутри, так и при существующей разницы местах.

По состоянию на 24 января, GapBody доступен в следующих новых местах по всей стране: Дендрарий в г. Шарлотт, штат Северная Каролина, Южная Побережье в Crystal суда в Коста-Меса, Калифорния; Магазины в Сомерсет площади в Гластонбери, штат Коннектикут; Friendly Торговый центр Гринсборо, Северная Каролина; Жирар-авеню в Ла-Хойя, Калифорния; Downtown Нейпервилл в Naperville, штат Иллинойс, в Ridgewood, NJ, Стрип Молл; Виллидж Рочестер Молл в Рочестере, штат Мичиган; Саутбери Грина в Саутбери, штат Коннектикут, и Ютика сквер в городе Талса, штат Оклахома

Во многих из этих магазинов, GapBody вытесняет другие категории. По словам сотрудника на Ridgewood, NJ, хранить, например, мужчин было удалено из смеси.

Почему GapBody стали так популярны? Линия приносит чувственность Гэп по категориям он предоставляет, и "дает каждая женщина клиенту возможность создать свой собственный определение сексуальность, без ущерба для комфорта", согласно недавнему заявлению компании. Близких, Loungewear, активного образа жизни и расширение массива купальников зеркало ассортимент в Victoria's Secret, не супермодель-ориентированный маркетинг. Хотя секрет Виктория карликов GapBody около 900 автономных розничных единиц по всей стране, тот факт, что GapBody входит в моду указывает, что это не просто секс, который продает в категории близких.

Fit является критически важным вопросом как для розничной торговли, и обе они расширили свою размер колеблется в течение последних двух лет для учета населения, которое становится все больше. Это было особенно важно в бюстгальтеры, где средний размер чашки выросла с В до С. Обеспечение поддержки бюстгальтеры C и D чашек, которые все еще эстетически привлекательной для потребителей оказалась огромным успехом.

Оба GapBody и Victoria's Secret и розничной плавать отделяет предоставить каждому клиенту с идеальным сверху и снизу.

Это может показаться незначительным вопросом, но подходит, скорее всего, имела важнейшее значение для успеха GapBody, причем не только в магазинах, но в Интернете, где расширил диапазон размеров доступна. Клиенты доверия Гэп предоставить точные подходят джинсы - другую категорию, где этот атрибут особенно важно - и на протяжении последнего десятилетия, они привыкли полагаться на GapBody также. Обеспечивая качество, стандарт-креплением основы, что бренд-Гэп известен в категории близких, GapBody стал рост транспортного средства для всей корпорации.

Сайт создан в системе uCoz