Санданс краны восстановлению оборудования основателя, как новый генеральный директор
Солт-Лейк-Сити - Каталог Санданс Ко - знаменитый актер основал и активист Роберт Редфорд - появилась новая ведущая человек: генеральный директор Стивен Гордон. Занимая такую позицию, Гордон ушел из своей прежней должности, как председатель восстановление оборудования, компании, которую он основал более 20 лет назад и взял общественности в 1998 году.
"Сандэнс" имеет огромный потенциал роста, и я думаю, что основная команда управления уже проделала большую работу с брендом, но что есть еще много возможностей ", сказал Гордон в интервью Сегодня DSN розничной торговли.
Хотя Гордон официально разорвала связи, он имеет только положительные воспоминания о компании, которую он основал. Он просто решил взять свою карьеру в новом направлении.
"Уильям Сафир недавно сделал в редакционной статье" Нью-Йорк таймс "о ... уйти из своей колонке, на котором обсуждалась важность проведения и испытывают разные вещи каждые 25 лет или около того, чтобы вдохнуть новую жизнь в мозг. Как банально, как это звучит, это возможность пришли, и я думаю, что это очень интересно. "
Каталог Сандэнс "был запущен Редфорд в 1989 году. Должность главного исполнительного директора открыли в июле 2004 года после того, как инвестиционная группа во главе с ACI капитала и капитала Уэбстер приобрели интерес к Sundance, который затем сотрудничал с Редфорд в каталоге и Интернет-бизнеса.
"Гордон поможет привести уже сильная управленческая команда Сандэнс" в достижении непрерывного роста, "сказал Кевин Пенн, Sundance Каталог директор и управляющий директор ACI Capital.
Хотя на восстановление оборудования, Гордон разработал свой каталог и интернет-подразделений, так что он имеет богатый опыт в прямой-потребитель бизнеса. Он также расширил компанию до более чем 100 магазинах по всей территории Соединенных Штатов и Канады.
Одним из главных конкурентов Санданс Каталог, Колдуотер-Крик, в последнее время расширяется успешно через розничные магазины. Хотя Сандэнс испытывали кирпича и минометных единиц несколько лет назад, в настоящее время работает только отделение находится в Солт-Лейк-Сити.
"Сандэнс" сделал до 2 магазинах ранее, но вышла из этих предприятий, поскольку компания чувствовал он не готов в это время, но я, конечно, видим, что возможности для компании в будущем - хотя она не является непосредственным стратегическим шагом , "сказал Гордон.
Финансовый рост, однако, всегда является ключевой стратегией. В настоящее время восстановления оборудования согласно прогнозам, иметь доход в $ 500 млн для 2004 финансового года. Хотя финансовые недоступны для частных Sundance, Гордон называется бизнеса "выгодно", но видит потенциальные возможности для расширения в более тесно управления брендом.
"Я думаю, что я передаю дело в том, что я построил большой компании и национальных брендов. ... Я думаю, что принести приверженность развитию голоса для того, чтобы [Санданс] бренд более привлекательным и понятным , "сказал Гордон
Есть некоторые параллели между восстановлению оборудования и Сандэнс брендов. Оба предлагают премиум-цены на предметы, которые имеют различные эстетические и трудно найти где-либо еще во многих случаях.
Хотя Сандэнс концепции Редфорд, с его юго-запада вдохновили домашней мебели и земляной одежды, разработала следующие сильные с бэби-бумеров, Гордон видит возможность извлечь выгоду из сильных сторон других соединений Санданс кроме ранчо.
"Существует возможность, безусловно, следует в более мощно использованию некоторых других лиц Sundance, как кинофестиваль, на курорт и в институте и, в сущности, я думаю, что некоторые из этих учреждений могут держаться за руки каталог и наоборот создать более убедительные Санданс розничный бренд ".
Хотя основной бренд представляет собой классический Сандэнс "еще-современный западный стиль, кинофестиваль призывы к более молодой настроенных потребителей. Хотя Редфорд тесно связана с Sundance, фестиваль привлекает многих в 20-то звезды обожали подростки и студенты, создавая возможность мерчандайзинга.
Санданс поддерживал лояльные следующих за $ 4000 и $ Шкафы 250 сапоги взрослых мужчин и женщин, но есть возможности для роста, особенно если используя кинофестиваль помогает привлечь молодую аудиторию. Гордон возбужденных по поводу будущего этого уже успешный бренд, под его руководством.