Важность лидерства

Когда я вступаю в мой третий год у руля розничное объединение лидеров индустрии, я поражен тем, как звезды-видимому, присоединяются по темам, которые определяют наше членство. Наша промышленность - которая включает в себя не только большим розничных компаний, которые трансформируют торгового опыта, но и замечательный производителей товара, пальцы на пульсе потребительских тенденций и желаний --- продолжает процветать, несмотря на прогнозы экономические трудности, несмотря на войну и растущую политическую поляризацию. Я утверждаю, что этот рост не случайно.

Это был один год назад, что мы объявили новое имя нашего объединения, имя которого включено слово лидеров. Мы продолжаем развиваться в ассоциации лидеров - тех компаний и частных лиц, которые ищут новые и более эффективные методы работы, которые охватывают изменения и страсть для изучения и принятия мер. Компании, которые понимают, что, работая вместе, и развитие отношений мы можем продвинуться в вопросах, которые затрагивают их бизнеса и отрасли в целом.

Почти 100 из этих лидеров были с нами на прошлой неделе в качестве участников Форума руководителей РИЛА, наш ежегодный сбор руководителей и других выберите руководители компаний-членов. Хотя обсуждение темы были разнообразны - от корпоративной социальной ответственности для создания стоимости за счет роста, с подлинным руководством нынешних глобальных экономических и политических реалий, с успешной интернационализации к силе эмоционального интеллекта - несколько тем выяснилось, что были замечательны в сфере их применения.

* Устойчивый экономический рост имеет важное значение. Устойчивый рост является проблемой практически для каждой компании. Подход, Metro Group, крупнейшей розничной сети в Германии, является расширение во всем мире, в соответствии с его председатель и главный исполнительный директор, д-р Ханс-Йоахим Кербер. С более чем 2400 магазинов в 30 странах, Metro Group использует свои операционные структуры и предпринимательской концепции для успешной интернационализации. Рост часто достигается в других отношениях. Когда проходит голосование, 7% лидерства посетителей форума назвали "развивающихся рынках", как наиболее часто используемый подход к вождению роста. Инновации (46%), потребительских маркетинга (28%) и масштаб (16%) были первой подходы приведенные в ходе дискуссии на тему "Создание стоимости за счет роста" под руководством Джеффа Смита из Accenture.

* Рост достигнут только при четкой и достоверной руководства. Билл Джордж, бывший генеральный директор Medtronic и руководителем ряда корпораций, в том числе Target, привело руководство в заседание было посвящено подлинным руководством одного из важнейших факторов обеспечения устойчивого роста в течение длительного периода времени, не стать жертвой краткосрочных давления или соблазна срезать углы . Аутентичные лидерами являются те, которые демонстрируют целостность, ценностей и убеждений; которые ставят клиенты и сотрудники до Уолл-стрит;, кто выступает на несправедливость и признавать свои ошибки. "Компании, которые связывают страстей своих сотрудников к генерации новых идей будет иметь возможности для поддержания их роста в течение десятилетий," в соответствии с Джорджем.

* Руководство может быть улучшение и развитие в процессе обучения и опыта. Принципы подлинным руководством, или концепции развития эмоционального интеллекта, могут быть разработаны в течение всей жизни. Принимая время от дня ко дню внимания для обсуждения и утверждения идеи это то, что РИЛА лидерства форума это все о. "Лучшая 72-часовой затрат времени я сделал в этом году," в том, как один из руководителей описанного события на прошлой неделе.

Поэтому я не удивлен, что члены РИЛА являются одними из тех, достижения устойчивого роста. Нам повезло быть альянс из самых успешных и инновационных розничной торговли в мире и поставщиков, а также Среди наших членов много корпораций и руководители готовы потратить несколько дней на развитие лидерских навыков и обмена опытом со своими коллегами. Чтобы узнать больше о Рила, или наши 2006 Руководство форума, который пройдет 22-24 января 2006 года в Неаполе, штат Флорида, свяжитесь со мной по адресу <a href="mailto:sandy.kennedy@retail-leaders.org"> песчаных . kennedy@retail-leaders.org </ A> или по телефону 703-600-2018.

Сайт создан в системе uCoz