Build-A-Медведь далеко от зимней спячки
ST. LOUIS - Одна игрушка продавца, которые не имеют проблемы с праздником продаж Build-A-Медведь семинары. Цепи, которая позволяет потребителям специально строить и снаряжение свои чучела медведей размещена громкое 23,3% больше, в том же магазине продаж в четвертом квартале.
Общий объем продаж в четвертом квартале увеличилась 35,5% до 98,8 млн. долл. США по сравнению с $ 73 млн в 2003 году. За полный год продаж на 165-магазинов в Санкт-Луи увеличились на 40% до $ 300,5 млн. по сравнению с $ 213 млн в прошлом году. Build-A-Медведь открыл 21 новых магазинов в течение года и закрытым.
Руководство компании объясняет огромный толчок в продажу амбициозной рекламной кампании запущен осенью прошлого года именно тогда, когда Build-A-Медведь пошел общественности в первоначальное публичное предложение, которое открыл в $ 20 за акцию. С ноября IPO, стоимость компании на одну акцию по-прежнему значительно выше $ 30.
Розничная и начала новой розничной концепции, что она зовет друзей 2B Made. Компания открыла свой первый два новых друзей 2B Made магазинов осенью прошлого года, где клиентам в создании их собственных кукол и одежды их с одеждой и аксессуарами.