Розничные план возвращения в увеселительных заведениях
Раньше считалось, что игрушка розничной торговли всего лишь надо было построить несколько дисплеев и держать горячие продукты на складе, чтобы получить детей и их родителей в магазинах. Но в эти дни, они должны найти способы, чтобы привлечь и развлечь детей в бизнес, в котором бар постоянно поднимается.
Около полудюжины розничной торговли в настоящее время тестирования розничных концепций, которые обеспечивают детей с какой-то интерактивный опыт в магазинах. Эта деятельность включает концерты, аттракционы, игры и сборочных линий, где дети могут создавать свои собственные игрушки. Хотя идея заключается в создании более развлекательный атмосферу для детей, основной задачей которого является дать розничной торговли новые способы зарабатывать деньги в эпоху, когда прибыль от продажи игрушки бритву тонкой.
"Они в основном предназначены для розничной торговли дают способ диверсифицировать свои источники доходов", сказал аналитик индустрии игрушек Крис Бирн. "С момента, когда ходить в эти магазины, вы представили с множеством различных способов потратить деньги".
Он говорит, изменен ФАО Шварц флагманский магазин в Нью-Йорке является хорошим примером. Магазин, который возобновится в ноябре, имеет несколько новых элементов, в том числе в магазине конфеты и симулятор движения, что клиенты платить за его использование. "Движение тренажера вероятно, самый большой доход генератор в магазине", сказал Бирн.
Один из самых известных - и наиболее широко скопировали - игроки в интерактивном розничной торговли American Girl место. Бренд American Girl, основанная Плезант Ко в 1985 году, был куплен Mattel в 1998 году и с тех пор была увеличена до двух местах розничной торговли, в Чикаго и Нью-Йорке. В дополнение к чулок полную линию американской куклы Girl и принадлежности, магазины особенность куклы салон волос - American Girl театра Благодаря ежедневной концертов - и American Girl кафе на питание, послеобеденный чай и дни рождения.
Компании Walt Disney покинул розничного бизнеса в прошлом году, когда он продал свои магазины Disney цепи Место детей, но она держала свой флагманский магазин в Манхэттене и превратили его в первый магазин Мир Disney. Основным изменением Disney сделал было отремонтировать третий этаж в развлекательный центр, где дети могут попробовать последние Disney фильмы и музыку, посмотреть живые выступления и принять участие в Disney тематикой мероприятия.
"Мы усовершенствовать, чтобы создать пространство для развлечений предложения, как волшебный совещаний, принцесса суда" Золушка "и дружбы комнату", сказал Джон Пирс, директор по маркетингу, связи и творческие контент для Disney регионального Entertainment. "Стратегия заключается в принести опыт Disney в аудитории за пределами наших тематических парков".
Еще одной новой розничной концепции начали осенью прошлого года был Друзья 2B Made, спин-офф популярная сеть Build-A-Медведь семинара. Первые два магазина, который открылся в ноябре в Питтсбурге, штат Пенсильвания, и Колумбус, штат Огайо, позволяет детям создавать собственные куклы и дать им личностей с набором одежды и аксессуаров.
Основатель компании Максин Кларк сказал, что идея "взять лучшее из Build-A-Медведь Инструменты и используют эти понятия для создания веселое место для девочек, чтобы их собственные куклы и лучший друг". Розничной надеется повторить успех это было с его 165-магазина Build-A-Медведь цепи, которая вызвала двузначный рост в том же магазине продаж в период каникул и в последнее время стали публичными.
Даже традиционные торговые сети, такие как игрушки "R" Us добавляют интерактивные элементы в свои стандартные магазины. В дополнение к своей флагманский магазин на Таймс-сквер, которая включает крытый колесо обозрения, Toys "R" Нас осуществляет свою гибридную концепцию Джеффри магазины на нескольких рынках.
Джеффри магазинов меньше, чем стандартные магазины и уделять больше внимания в магазине, развлечений и видов деятельности. Они включают в себя игровые площадки вдоль небольшого кафе, где родители могут сидеть и наблюдать за своими детьми, а также участник комнату, где дети могут проводить дни рождения. Успех партии номера побудило Toys "R" для запуска с нами со дня рождения клуба Джеффри программы летом прошлого года в отдельных магазинах.