Revamped ФАО смеси родословная веселья
После опалубки свои двери в течение года, Manhattan игрушка учреждения ФАО Шварц возобновил свою флагманскую прошедший благодарения к радости местных жителей и отпуск товаров. Хотя оба ассортимент и дизайн магазинов отражают многое из того, потребители любил о старом ФАО, новый, эксклюзивный товар и ряд изменения формата дали ожидания заметного лифтинга.
"Новый магазин является дополнением к бывшей ФАО. Мы начали с мыслью, что товары должны быть разные, и услуги должны быть разными. Когда все было прокат вместе, вы могли наблюдать, как стратегия оживают, "сказал Ким Ричмонд, директор по маркетингу ФАО Шварц.
Наиболее заметные изменения в формате первом этаже магазин, который резко открыл. Огромные колонны товары, которые используются для толпы в центре магазина, были ликвидированы, и вертикальные стены показывает - в том числе модели сделаны на заказ домике на дереве - воспользуйтесь многоэтажных потолков. Декоративного освещения массив охватывает весь потолок, а также знаменитый витрины были удалены в пользу позволить солнечному свету и демонстрации в шикарный магазин Пятая авеню в окрестностях. ФАО традиционных плюшевых, с большой-как-жизни тигров и оленей доступных моделей меньшего размера, занимает много пространства недалеко от главного входа.
Существует также новое кафе-мороженое и конфеты магазин - ФАО Schweetz - отличать излишеств, таких как $ 100 Фруктовое мороженое вулкан, наполненный горы мороженого и начинки и предназначены для группы счастливых детей на акцию. ФАО использовала закрыть для сторон, но теперь, с новым участником комнате на втором этаже, в магазине может оставаться открытым и готовым для бизнеса. Sleepovers начинаются от $ 10000.
Как и в $ 1000 чучела животных накладки первый этаж, ФАО постаралась сохранить капитал свою репутацию заготовительных Конечная в роскоши. Наверху, дети и их родители могут "ох и ааа" за $ 50000 Ferrari и других сокращенных средств. Разница в том, вместо того, музей игрушек, это больше места для детей, чтобы получать удовольствие, будь то просмотр танцовщицы музыкальных номеров на гигантском клавиатуры фортепиано прославили в фильме "Большой", или покататься на $ 300000 3-D симулятор движения - теперь также доступен для приобретения.
"Дети могут получить гораздо более активное участие, это невероятно интерактивным", сказала Ричмонд. "Существует развлечений, Есть игры вниз, и, когда гости приходят, чтобы увидеть $ 50000 Ferrari, они также будут иметь возможность прикоснуться к ней."
Хотя ассортимент ФАО всегда был шикарный, есть гораздо больше внимания эксклюзивы в новом магазине, пункты "вы не можете получить в другом месте, уникальный продукт первой принцип мерчендайзинга для ФАО", отметил Ричмонд. Хотя старые ФАО признакам витрины заполнены коллекционные куклы Мадам Александер, новая мадам Александр Кукла завод предлагает своим клиентам уникальную возможность разрабатывать один в своем роде куклы, настроить с тоном кожи и волос и цвет глаз по своему выбору. ФАО адаптированы к персонализации тенденция, которая загнала игрушка продаж для ряда специализированных магазинов, в том числе American Girl и Build-A-Медведь семинара. Дети имеют уникальную возможность "принять" ребенка из детской Ли Мидлтон, что штабы "медсестры" или "врачи" на службы, принимая обслуживания клиентов на новый уровень.
"Клиенты сидят в кресле-качалке и фактически заполнить принятия документов. Это сказочный опыт, а не просто купить кукла", сказала Ричмонд.
Дети - и взрослые - могут также создавать собственные автомобили Hot Wheels игрушка на 7 компьютерных терминалов, которые выкачивают результате на месте.
Одним из наиболее эффективных из них интерактивных магазинов является собственностью американской ФАО Кеннел Клуб бутик, где несколько из самых популярных пород США, от золотистого ретривера для пуделя. Спрос был настолько сильным, за эту инициативу, что ФАО уже рассматривает Благодаря дополнительным пород, в зависимости от Ричмонда. Дети могут "порода" чистопородного их месте на компьютере киосков и получить официальные документы. Меньше Плюшевый животных разумные $ 20 - в особенности учитывая разумные они Steiff. Существует более Steiff плюшевых в своем собственном магазине в магазин наверх в среднем $ 100 до $ 300 - пережиток оригинальном формате.
Хотя Toys "R" Нас флагман технологическое чудо, ФАО по-прежнему является бастионом традиции, Featuring стенах античных игрушки, направленные на взрослых коллекционеров. С обновленным дизайном магазина также имеет "Retailtainment," от воздушного хоккея и пинбола в "рекомендация номер" на более низком уровне, чтобы возможность настроить игрушки. Поддерживая голубых фишек репутацию премьера место для игрушки люкс, новый средний балл цене $ 20 и игривый новые отношения дали ФАО Шварц на современный лад.