Специалист помогает в навигации HDTV моря
Природа, функции и формы телевидение изменилось, и в результате часто сочетание желания и растерянность. Чтобы удовлетворить покупателя, который хочет большего от телевидения, но и, следовательно, требует больше времени, информации и услуг, чем обычный розничный торговец на массовом рынке может предоставить, а приходит HDTV-моделей.
Хотя новая концепция, HDTV Склад имеет родословной, что должно обеспечить ей прочную основу, как он растет в цепь специализированных магазинах.
Джон Mlynski, президент и главный инвестор в предприятии, провел восемь лет работал в Блокбастер двинулись дальше, чтобы стать президентом Gateway магазинов страны. Опыт этих стран составил в критических приквел к его нынешней инициативы с HDTV Склад, он сказал DSN Розничная торговля сегодня. Его время на Блокбастер дал ему понять, что продажа развлекательных средств, и его пребывания в должности с Gateway Страна позволило ему узнать о введении новых людей потребительских технологий.
HDTV Склад находится в Оранж, штат Коннектикут, США право на один, тяжело путешествовал розничной коридора в богатых общин близ Нью-Хейвен. 3800 квадратных футов витрины магазина 50 различных моделей высокой четкости LCD, плазмы и задней проекции DLP, ЖК и LCOS телевизоров от известных и новых брендов, таких как Panasonic, Vizio, Pioneer, JVC, Samsung, Sharp, LG и Epson.The ассортимент и цены баллов - от $ 369 для 13-дюймового LCD до $ 14999 за 65inch набор плазмы - намерены намного превосходят то, что обычно можно найти на конкурсе HDTV, будь то большой розничной коробке, магазин или склад скидками клуб.
Среди предлагаемой продукции являются коммерческие модели, как для потребителей и малого бизнеса, клиентов, как правило, не найти в розничной торговле. Ассортимент округлен с выбором коробках системы домашнего кинотеатра, телевизор стоит и настенного крепления; универсальных пультов ДУ, а также полный набор кабелей, Сетевые фильтры и другие аксессуары.
Mlynski предупредил, однако, что кто-нибудь сделать вывод, что HDTV Склад заинтересованы только в богатых усыновителей раннего технологии было бы ошибкой. "Мы собираемся после средней Америки", сказал он. "У нас есть глубина и широта выбора, цены и сервиса."
Цена является важнейшим элементом в формуле Склад HDTV. Mlynski утверждает он может после цены от 5% до 10% ниже, чем у конкурентов. Хотя он признает, что он не имеет наибольший потенциал в области закупок на телевидении розничной торговли, Mlynski сказал HDTV имеет преимущества над головой. Mlynski и трех других сотрудников всех сотрудников магазина требует. Это С.
В дополнение к выбору и цены, сервис и продукт знаний ноги, на которых HDTV бизнеса множество. В дополнение к прямой доставки, магазин предлагает таможенные услуги монтажа и расширенной гарантии, в том числе случайного повреждения-гарантия, что Mlynski охарактеризовать как уникальную для компании.
Знание является критическим элементом, сказал Mlynski, потому что HDTV Склад в основном чего новое поколение телевизионной техники для потребителей, а для этого требуется особый подход к клиентам. Вывеска в магазине, предоставляет информацию о многих основных аспектах новых телевизионных технологий. Сотрудники доступны все остальное. Но трудно продать вне. Малый мест доступны в течение всего магазина, чтобы покупатели могут сидеть, смотреть и размышлять покупки.
Действительно, HDTV клиентам часто требуется несколько посещений магазина, прежде чем сделать покупку. И это нормально с Mlynski. Его покупатели намерены сделать крупную покупку, и есть много вариантов и альтернатив для рассмотрения. Сотрудники есть чтобы содействовать этому процессу и помочь покупателям получить реальный практический смысл из особенностей их телевизоры имеют.
Он отметил, что одним из разочарований у потребителей с новой технологии не в состоянии ориентироваться в особенности, которые составляют его существенные преимущества, так Mlynski и его сотрудников делать вещи, как набор параметров изображения с покупателями, чтобы они могли найти уровень контрастности и яркости они предпочитаете.
Оранжевый магазин мягкой открыт в середине декабря, в частности для захвата праздничные продажи. Торжественное открытие ногами часто "в выходные дни 21 января. Планы на будущее включают непредвиденные расходы для хранения роста корпоративной модели, - иными словами, франчайзинг является выход - держать расширение дисциплинированными. Mlynski заявил, что ожидает в магазин, чтобы хит продаж шаг 5:57 месяцев после торжественного открытия. К тому времени, магазин начали пользоваться благами составного маркетинговой программы, включая связи с общественностью, афиша, радио, печать и, в конечном счете, кооператив компонентов рекламы.
Mlynski сказал он ожидает, что концепция HDTV Склад может только выиграть от расширения телевидения высокой четкости, которое, по его словам, растет на 80% осложняется скоростью. "Это категория, которая только собирается стать еще лучше", сказал он.