Характер ти сохранить импульс на массовых

Футболка всегда был золотой стандарт лицензированной одежды, один продукт, который можно было бы зависел на увеличение объема продаж всей мужской, женской и детской одежды.

В эти дни, однако, даже дети ищут больше, чем просто экран характер. Будь то металлический гель печать на супергероя-ти лицензии или винограда, стилизаций ностальгические избранном на юниоров и взрослых товаров, становится ясно, что стиль так же важно, как субстанция. И хотя таким образом первым взял в дорогих бутиках, в последнее время стали так же важны в массовом рынке.

"Бизнес, который всегда выполняется был характер бизнеса. [Мы] на самом деле использования этих символов и превращения, которое быстро и модно," сказал Джон Гудман, главный одежды и домашнего сотрудник Kmart. "Я думаю, что мы определенно видим успех на протяжении всего года во всех полов".

За последние несколько лет промышленность, высокой моды, характер основе лицензии одежды преуспел в бутики и универмаги - принять Disney, как, например, с кашемиром шарфы и свитера Благодаря тату отпечатки Tinkerbell в магазинах Fred Segal в том числе.

"С Scoop и Трейси Росса [бутиков], мы связаны в большой путь", сказала Трейси Росс, старший вице-президент по всему миру и жить PR мероприятий на Bros. Уорнер ", как Луна символов Tunes себя, ретро / марочных тенденция быть вечной, и мы видим бутик уровня шума перевести на повышенный интерес и в других частях нашей одежды бизнеса ".

Как Disney, Warner Bros выпускает высокого класса, ретро-взгляд кашемировые изделия с 7 Сырье Благодаря Tweety и Сильвестр.

Интересно, что, казалось бы мимолетным увлечением удалось сохранить аудиторию в универмагах и специальности при расширении на массовом рынке.

"Мы надеемся, что любые подростков одежда будет иметь свой день на солнце, а затем иссякнут через три-шесть месяцев, но она все еще делает очень хорошо сейчас", сказала Наташа, Фишман, директор по развитию бизнеса компании Sesame Workshop.

Через год в специализированных магазинах в том числе популярная тема - в настоящее время работает на эксклюзивные Baby искусства "Улица Сезам" Благодаря стилизаций символов, включая Оскара Grouch - тенденция ударил Wal-Mart, Kmart и целевые весной 2004 года.

"Наша цель бизнес по-прежнему делает чрезвычайно хорошо, Featuring продукт от Джерри Ли", добавил Фишман. "Эта тенденция продолжается сильный, так что Целевая совершил дополнительные ресурсы на это, с новым продуктом на пол, к концу [январь 2005]". Футболку линия также привело к появлению новых категорий, включая пижамы , чулочно-носочные изделия и сумки.

Хотя новый продукт для массового рынка отражает влияние высокой конструкции, желательные качества, имеющие характер продукта в высококлассных магазинов и стимуляции продаж.

"Важнее, чем индивидуальные дизайн-проекты ... это импульс, который мы в житницу, имеющих характер товаров на влиятельных специализированных магазинов", сказал Марибет Башни-Тот, В. П., одежды и аксессуаров, Warner Bros Consumer Products.

Существует всегда аудитория классического экранированного ти, но дополнительный штрих моды привлечения существенных дополнительных фанатов на рынке.

Сайт создан в системе uCoz